Глава 17.

418 36 65
                                    

ЧОНГУК

Целую её разомкнутые губы, дыхание горячее глотаю и ладонью ритмичные спазмы считаю. Лили, похоже, в шоке от того, что с ней происходит. Вцепившись одеревеневшими руками в мою шею, она что-то торопливо шепчет, разбавляя свой шёпот тихими стонами.

Меня всего трясёт - от максимального напряжения всех мышц и неудовлетворённого желания, скопившегося в паху. Кожа испариной покрылась, в висках пульс долбит.

Ловлю ладонью её последний спазм, беру с прикроватной тумбы презерватив и, вскрыв упаковку, быстро раскатываю его по члену.

Часто дыша, Лили смотрит на это из-под опущенных век. Щёки красные, а глаза лихорадочно блестят. Позволяет мне устроиться между её бёдер и кладёт руки мне на плечи. Она льнёт, заявляя о своём полном доверии.

— Я постараюсь... — Шепчу. — Постараюсь быть осторожным... Не бойся.

Это чертовски нереально сложно, потому что мне крышу сносит от желания оттрахать её в бешеном темпе, но я постараюсь. У нас ещё будет время на всё остальное.

— Я тебе верю.

В подтверждение своих слов целую нежно а, затем, удерживая ствол у основания, приставляю головку к её входу. Лиса тут же замирает и перестаёт дышать.

— Не напрягайся, — прошу, приподнимаясь, чтобы лучше контролировать весь процесс.

Она кивает, быстро пробегается языком по губам и даже пытается выдать мне ободряющую улыбку.

Вероятно, вид у меня такой, словно это не она - а я сегодня невинности лишаюсь.

Опустив взгляд, начинаю проникать в неё. Погружаю головку миллиметр за миллиметром. Меня крутит от похоти.

Идёт без лишних усилий - её розовая киска блестит от смазки.

Лили приподнимается на локтях и тоже на это смотрит.

— Скажи мне, когда будет больно.

— Я потерплю, — лепечет она.

Продвигаюсь дальше и чувствую, что упираюсь в преграду. Мышцы её живота и бёдер сразу напрягаются. По моей спине стекает капля пота.

Мы встречаемся взглядами. Лиса немного волнуется. Меня тоже раскатало - никогда в своей жизни я так серьёзно не относился к процессу лишения девственности.

Свести с умаМесто, где живут истории. Откройте их для себя