Глава 10.

427 40 80
                                    

ЛАЛИСА

Прохожусь кисточкой для туши по ресницам и очень быстро моргаю. Затем предпринимаю ещё одну попытку замаскировать недавно появившийся прыщик. Не выходит - не нравится мне результат.

Психую сильно.

Иду в ванную, мою лицо с мылом и снова начинаю краситься.

Обида скребёт горло и свербит в носу.

Час назад позвонила Сонхи и, сильно заикаясь, рассказала, что сегодня они ездили на заявку. Без меня. Юджин, напялив мой костюм Эльзы, решила, что с лёгкостью сможет меня заменить. Позабыв все слова, она разводила руками в стороны и без причины прыгала на месте.

Сонхи говорит, что никогда ещё не испытывала такого стыда. Дети косились на недо-принцессу и почему-то опасались к ней подходить, а потом их родители отказались писать отзыв на сайте.

Я намерена обсудить этот вопрос с Тэхёном лично. Если теперь его сестра решает, кого брать на заявки, а кого нет, то я буду искать другую работу.

Повернувшись с зеркальцем к окну, уже в третий раз рисую стрелки на глазах. Наконец, выходит то, что меня устраивает. Затем наношу немного светлых теней и тушь в два слоя.

Теперь бы не разрыдаться от обиды и не испортить макияж снова.

От этого меня спасает упавшее на телефон сообщение Гука.

«Буду через полчаса», — читаю, неожиданно чувствуя трепет в животе.

Олигарх всё-таки уломал меня пойти на свидание.

Вернее, не на свидание... Нет, конечно, нет.

Просто прогуляться и... Пообщаться...

Блин, до чего же это бредово звучит - просто погулять с Чоном. У наследника нефтяного магната, красавчика мажора, просто нет других дел, кроме как гулять и говорить с поварихой.

Вытираю вспотевшие от волнения ладони о чёрные брюки и снова берусь за зеркальце.

Дура.

Мне не следовало соглашаться. И я не должна всё время думать о нём. Дурацкие переписки с ним тоже зря. Споры на грани, провокации, намёки. Разглядывание его, пока он не видит.

Я всё больше и больше привязываюсь к нему. Понимаю, что добром это не кончится, что у меня нет ни единого шанса, но не могу найти в нём хотя бы одну черту, которая мне не нравилась.

Свести с умаМесто, где живут истории. Откройте их для себя