Глава 49.

472 29 20
                                    

ЛАЛИСА

Наклоняю голову набок и прохожусь феном по влажным волосам. Конечно, это неуважение к Новому году, но меня уже не хватает на вертикальные локоны и лак с блёстками, как это было в детстве.

— Куда собралась? — Холодно интересуется папа, заглядывая в мою комнату.

— К девочкам.

— К каким девочкам? — Резко спрашивает.

— К бывшим одноклассницам, пап... Не смотри на меня так, я определённо больше не залечу.

Сжав челюсти до выступающих желваков, он смотрит на мой живот. А я из вредности специально его выпячиваю.

Рассказала родителям о беременности, и они на меня безумно злятся. Мама объявила бойкот и не разговаривает со мной уже два дня. Отец пьёт сердечные капли и смотрит на меня как на блудницу.

В принципе, я ожидала подобной реакции, готовилась к ней морально. Но решила встретить Новый год с подружками.

— Лучше бы матери помогла накрыть на стол.

— Я помогла. Всё готово.

Цокнув языком, папа выходит, а я вынимаю из сумки косметичку. Совершенно не хочется быть красивой, поэтому, сделав два взмаха кисточкой для ресниц и покрыв губы розовым блеском, я убираю её обратно.

Снимаю с вешалки платье свободного кроя, надеваю под него колготки и новый бюстгальтер. Расчесав волосы, собираю передние локоны на затылке и, взяв небольшую чёрную сумочку, которая была куплена на выпускной в школе, выхожу из комнаты.

— Лиса! — Зовёт мама из кухни.

Папа, обернувшись, кивком головы велит подойти.

— Что?

— Куда собралась? — Строго спрашивает, не поднимая на меня глаз.

— К девочкам. Я же говорила, — смотрю на отца.

— Ты не отпрашивалась у нас. К каким ещё девочкам?

— К Сумин. Её родители уехали навестить родственников.

Хмыкнув, мама всё-таки поднимает на меня свой взгляд. Внимательно осматривает с ног до головы и недовольно поджимает губы.

— А с тебя как с гуся вода, да?..

— Почему же?

— Нагуляла пузо... И, как ни в чём не бывало, собралась на гулянки.

Свести с умаМесто, где живут истории. Откройте их для себя