Глава 15.

428 35 94
                                    

ЧОНГУК

Глаза Лили застывают. В них отражаются шок, неверие и... Ревность. Вижу в её взгляде всполохи огня, а затем она опускает глаза. Поправляет ремешок сумки на плече, смотрит в экран телефона.

— Я уже вызвала, спасибо.

— Завтра или послезавтра я тебя наберу, и мы съездим куда-нибудь.

— Не трудись. Пока.

Я тяну руку с намерением обнять её за плечи, но, ловко вывернувшись, она обходит меня по дуге и устремляется к ведущей вниз лестнице.

Оборачиваюсь и смотрю ей вслед. Держа спину ровно, она спускается на первый этаж и тут же теряется в толпе.

И это всё? Всё?! Даже в лицо не плюнула!

— Гук! — Окликает Чимин, неизвестно откуда взявшийся. — Пошли, у Намджуна новый тост!

Тут же рядом сестра его появляется. Стукнув кулаком в моё плечо, она склоняет голову набок.

— Что за Лили, Чонгук?

— Лили, как Лили, — привычно скалюсь.

— Зачем привел её? Ты что, решил сорвать собственную свадьбу?

— Не сорвёт, — отвечает за меня Чимин, — его отец закусил удила.

— Кстати, где она?

— Отправил её домой, — говорю, внимательно за Юной наблюдая.

— И правильно, — усмехается она, — ей здесь не место.

— Согласен, — смотрю на часы, всем своим видом показывая, что мне тоже пора.

— Только не говори мне, что ты уже сваливаешь, — замечает друг, — мы хотели ещё ночью сгонять на заезд.

— Если успею, то подъеду, — обещаю, прощаясь с ними.

Скатываюсь вниз по лестнице и, врезаясь в густую толпу, быстро двигаюсь к выходу.

Отец с мачехой заезжали вчера вечером. Повод хреновый - кто-то видел нас с Лисой в ресторане и слил ему информацию, подкрепив её фотографией.

Орал, угрожая вышвырнуть меня на улицу с голой задницей, взвывал к совести. Показывал цифры финансовых потерь на случай, если Ли Мингю - отец Суа, узнает, что я выгуливаю девчонок по ресторанам практически накануне свадьбы.

Да и я с ним согласен - не вовремя с поварихой связался. Была даже мысль удалить номер и выбросить её из головы.

Свести с умаМесто, где живут истории. Откройте их для себя