Глава 41.

458 33 20
                                    

ЧОНГУК

Слышу, как хлопает тяжёлая подъездная дверь, и сразу же ощущаю нехватку кислорода. Поджав губы, медленно выдыхаю и поворачиваю голову в сторону источника звука.

Лили стоит под козырьком, кутаясь в свою курточку. Смотрит прямо на меня. Сильно хмурится.

Чертовски скучаю!..

Так хреново!

Глушу мотор и, толкнув дверь, выхожу наружу. Дует лютый ветер, но Лиса и не думает идти мне навстречу.

Иду сам. Засунув руки в карманы, шаг за шагом сокращаю расстояние между нами, пока порыв ветра не доносит запах её кожи. Это что-то сладкое и тёплое.

Останавливаюсь. Незаметно сглатываю.

Лили тоже нервничает. Пытаясь придать твёрдости своему взгляду, смотрит куда угодно, только не в мои глаза.

— Привет.

— Держи! — Вынимает руку из кармана, в которой зажат белый конверт.

Тэхён - идиот. Он выдаёт своим сотрудникам зарплату в конвертах, как в позапрошлом веке?

— Пойдём в машину, холодно же...

— Мне некогда. Я тороплюсь.

— Лалиса... Пошли. Я должен тебе кое-что сказать.

— Говори.

— Идём, это недолго.

Вытаскиваю руку из кармана и осторожно, словно передо мной дикая кошка, протягиваю её. Обхватываю локоть и веду к машине.

— Забери деньги, — бурчит в спину.

— Давай сядем и поговорим, — повторяю ровным тоном, боясь спугнуть удачу.

— О чём?

Подвожу к тачке, открываю дверцу. Жду, пока она усядется, и быстро несусь на своё место.

Она не злится, не ёрничает и не фыркает. Смотрит прямо перед собой, положив злополучный конверт на колени.

Понятия не имею, о чём мы будем говорить.

Что такого тебе сказать, чтобы ты улыбнулась мне, как раньше?

Завожу двигатель и включаю подогрев её сидения.

— О чём поговорим, Гук?

— Я не давал денег Киму, — делаю ход конём.

— В смысле? — Усмехается. — Что значит, не давал?.. Ты подтвердил это в переписке.

Свести с умаМесто, где живут истории. Откройте их для себя