ЛАЛИСА
Выглядывая из окна родильной палаты, кручу пальцем у виска. Чимин стоит у машины Гука, держа в руке связку не менее сотни белых и голубых воздушных шаров.
Мой муженёк, ухмыляясь, рисует руками огромное сердце. Закусываю обе губы. Любит... И знает, что я его тоже. Но ни за что не буду посылать дурацкие сердечки в присутствии его дружка.
Показываю жестом, что уже спускаюсь. И машу рукой Дженни и её парню, идущим со стоянки.
Спускаясь на лифте, смотрю на нежно-голубой свёрток в руках медсестры.
Хёнджин.
Почти четыре килограмма, но я считаю, что роды прошли легко. Хоть Чон и говорит, что я чуть не переломала ему все пальцы.
Врёт, конечно.
Двери кабинки открываются и выпускают нас в просторный холл, где Чонгук едва не выдёргивает ребёнка из рук медработника. Та неловко смеётся, быстро толкает заученную речь и исчезает уже в следующем лифте.
— Лиса! — Восклицает подруга, заключая меня в надушенные объятия. — Поздравляю! Ну, судя по фото, сын вылитый отец?..
— Ты так думаешь? — Усмехаюсь, кивком головы приветствуя её молчаливого спутника.
Тот, приподняв уголки губ, тоже кивает. Насколько я успела понять, для него это высшая степень выражения восторга, поэтому я польщена.
— Конечно.
Обернувшись, оказываюсь в объятиях дедушки моего мужа. Молча целует меня в щёку. А следом он наклоняется к личику нашего малыша.
— Наш. Весь в Чонов. — Выносит вердикт.
Дженни, скрыв усмешку ладошкой, пожимает плечами.
Ладно. Пусть будет и так. Кажется, и правда похож.
— Лалиса! Дочка! — Позади раздаётся мамин голос.
Она заключает меня в объятия, неожиданно прослезившись. А потом бросается к Гуку, чтобы посмотреть на внука. Затем меня обнимает папа и даже Чимин, и от переизбытка внимания к себе у меня начинает кружиться голова. Забрав букет у подруги, прижимаю его к груди.
— Кто здесь такой маленький, — начинает сюсюкать мама, — кто здесь такой сладенький...
Словив внимательный взгляд Чонгука, успокаивающе улыбаюсь. Я знала, что день будет сложным. Я была готова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свести с ума
FanficВ моём большом списке на жизнь есть много целей, например, таких как: закончить колледж, найти работу по специальности и, по возможности, учиться дальше. И, несомненно, такой пункт, как безумно влюбиться в безответственного, высокомерного мажора...