Глава 31.

391 28 22
                                    

ЛАЛИСА

На следующий день после теста, я проснулась от того, что меня тошнит. Кажется, что мой организм только и ждал официального подтверждения своего нового статуса, чтобы познакомить меня со всеми прелестями беременности.

Я беременна!

Осознание и принятие отчаянно борются с паникой и ужасом. А ребенок Чона, устроившись у меня в животе, изматывает меня токсикозом.

Мне постоянно хочется плакать и спать, и совершенно не хочется есть в первой половине дня.

Но зато вечером... Я съедаю двойную порцию ужина. И перед сном, когда девчонки засыпают, пробираюсь на кухню. Чтобы сделать себе поесть.

— Розэ, ты хочешь добавки? — Спрашиваю, оглядываясь через плечо.

— Нет, — отмахивается она от меня и, прислонившись грудью к столу, обращается к Джису, — она реально странная, может за весь вечер не сказать мне ни слова...

— Сама себе на уме, — поддакивает Ким.

— Да, да...

У нас появилась новая соседка, и подруги от неё не в восторге. Теперь Розэ вынуждена делить комнату, которую до этого считала только своей, с молчаливой незнакомкой, плевавшей на её порядки.

— Я думала, нас должны были поставить в известность, что подселяют ещё одну квартирантку.

Выложив в свои тарелки остатки риса и свинины, возвращаюсь к столу.

— Кто должен был поставить тебя в известность? — Интересуюсь с улыбкой. — Вспомни, когда мы искали квартиру, хозяйка сразу сказала, что планирует поселить здесь четверых.

— Значит, никто и не собирался у нас поинтересоваться? — Вскидывается Пак.

— Тише... — Одёргивает её Джису, кивая в сторону комнаты, где прячется наша новая соседка. — Услышит же...

— И пусть слышит!..

— Купишь собственное жильё и будешь сама решать, кто будет жить с тобой, а кто нет, — отрезаю я, демонстративно утыкаясь в телефон.

Ну, в самом деле, достали!.. Они только и говорят об этой Дженни последние несколько дней. То поставила воду не на ту полку в холодильнике, то повесила сушиться трусы не туда, то посмотрела не так. А по факту, она не сделала ничего, чтобы заслужить такое обращение к себе.

Свести с умаМесто, где живут истории. Откройте их для себя