ЛАЛИСА
— Да, подожди ты, Лалиса! Не шевелись, — бурчит Сонхи, прихватывая булавками платье от костюма Эльзы.
Дёргает за ткань на пояснице и случайно укалывает меня иглой. Я подскакиваю на месте.
— Ай! Блин! Осторожнее!
— Прости... — Подруга пугается и зачем-то начинает дуть.
Потерев пальцами кожу через синтетическую ткань, я снова поворачиваюсь к ней спиной.
— Долго ещё? У меня уже ноги затекли так стоять, — начинаю вредничать.
Я до сих пор злюсь на девчонок за обман, особенно на Сонхи, которая всегда занимала мою сторону в нашем противостоянии с Юджин. Что произошло сейчас, почему всё изменилось, я не знаю.
— Ещё немного, — бормочет она, удерживая булавки губами, — нам вдобавок нужно длину убрать.
— А-а-а! За что мне эти мучения?
— Не двигайся!
Замираю. Даю Сонхи возможность всё сделать, а затем осторожно снимаю с себя платье с её помощью.
— Подожди, не одевайся, — просит она, — там ещё один костюм.
— Чёрт!
Сонхи уходит за костюмом, а я, обняв себя руками, нетерпеливо притопываю ногой. Дверь открывается, она быстрыми шагами входит в кабинет и протягивает мне что-то похожее на жилет.
— Леггинсы там трикотажные, и шапка тоже регулируется, а это нужно примерить.
Тяжело вздохнув, начинаю его надевать.
— Как съездила в гости к родителям? — Спрашиваю как бы невзначай. — Или они сами к тебе приезжали?
— Что? — Вскидывает на меня взгляд и, густо покраснев, сама же сдаёт себя с потрохами.
— Праздник какой-то был? Или просто так? — Продолжаю я.
Та какое-то время молчит, бесцельно ощупывает голубую ткань и грызёт свои губы.
— Миён рассказала тебе, да? — Еле слышно шепчет.
— Нет.
— Откуда знаешь? Сама догадалась?
— Я ж не дура, Хи...
Проведя ладонью по лбу, она судорожно втягивает в себя воздух. Ведь хорошая девчонка, справедливая, правильная, чувствительная. С каких это пор стала так поступать со своими друзьями?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свести с ума
FanfictionВ моём большом списке на жизнь есть много целей, например, таких как: закончить колледж, найти работу по специальности и, по возможности, учиться дальше. И, несомненно, такой пункт, как безумно влюбиться в безответственного, высокомерного мажора...