Глава 40.

471 26 16
                                    

ЛАЛИСА

— Ты точно решила? — Тихо спрашивает Миён. — Тэхён звонил мне, чтобы извиниться.

— Мне тоже звонил.

Он звонил и писал несколько раз. Хотел приехать, чтобы объясниться, но я сказала, что не выйду к нему. Мне всё равно, знал он подробности заказа или нет. Мне стало противно здесь работать.

— Я бы тоже уволилась, Лиса! Честно!.. Я же говорила, помнишь?.. — Взволнованно говорит подруга, — Но я взяла ноутбук в кредит...

— Ты что, оправдываешься?.. — Смотрю на её розовое от смущения лицо. — Передо мной? Зачем?

— Ким пообещал, что такого больше не повторится. Теперь он сам будет проверять каждого заказчика.

— Мне глубоко наплевать... Я всё равно собиралась увольняться сразу после Нового года.

— Почему?

— Нужно готовиться к диплому, — уклончиво отвечаю, опуская свою ношу на стул.

— Ну вот... А у меня диплом только в следующем году... И Сонхи тоже не будет увольняться. У неё же отца положили в больницу.

После случившегося все в один голос закричали, что больше ни дня не проработают у Тэхёна. Прошло пару дней, остыли, образумились и все дружно забрали свои слова назад.

— Ясно, — бросаю, заметив входящую в офис Юджин. Подойдя ближе, она останавливается в метре от меня. От кислого запаха духов у меня начинает щипать в носу.

Вынимаю из объёмных пакетов туфли, накладные косы и ещё несколько мелких комплектующих от разных костюмов.

— Это точно всё? — Спрашивает она, по-хозяйски уперев локти в бока.

— Точно. Думаешь, мне нужен розовый собачий хвост или... Эти полосатые гольфы?..

Поджав губы, она убирает принесённые мной вещи в коробку и протягивает мне белый конверт.

— Что это? — Заглядываю в него. — Деньги?..

— Расчёт.

— Ого! С чего такая щедрость?

Оглядевшись по сторонам, Юджин подходит ближе и, понизив голос, торопливо шепчет:

— У брата, кажется, проблемы из-за вас...

— Какие?

— Из-за той заявки, — многозначительно подёргивает бровями, — которая от Минхо...

Свести с умаМесто, где живут истории. Откройте их для себя