Глава 4.

492 65 44
                                    

ЧОНГУК

Автоматически открывшиеся ворота пропускают меня на территорию поместья отца, которое когда-то был нашим семейным гнездом.

Въезжаю, традиционно притормаживаю у будки охраны.

— Здравствуйте, Чон Чонгук, — здоровается охранник.

— Привет, — отвечаю взмахом ладони.

— Чон Чонсок дома.

— Да, я в курсе...

Делаю на машине круг по кольцу, как в лучших домах Парижа, и останавливаюсь у широкого крыльца из белого мрамора. По нему тут же скатывается кубарем визжащий комок шерсти, принадлежащий мачехе шпиц - Сечжон Великий.

— Здоро́во, псина, — бормочу, поднимаясь по ступеням.

— Сечжон! — Раздаётся за дверью голос Наён, жены моего отца. — Ты чего тут ругаешься?

Выходит из дома и, увидев меня, улыбается.

— Привет, Чонгук, — касается плеча, с поцелуйчиками не лезет, зная, что я это на дух не переношу.

— Привет, — отвечаю и сразу в дом прохожу.

— Мы уже пообедали, — летит вдогонку мне, — тебя не дождались.

— Где отец?

— В кабинете работает.

Сейчас орать будет, что опоздал и не брал от него трубки. А я тупо дрых до обеда, а потом два часа с похмелья мучался.

В доме тихо, как в склепе, и так же холодно. Единственный звук - это цоканье когтей шпица по глянцевому полу.

Крутя связку ключей на пальце, прохожу через круглый холл и сворачиваю в левое крыло, туда, где находится кабинет отца.

Оповещаю о своём приходе, стуча костяшками пальцев по дверному полотну, и захожу внутрь.

— Здоро́во, — делаю несколько шагов и падаю на диван.

Отец, сидя в кожаном кресле перед монитором ноутбука, смотрит на меня поверх очков.

— Оборзел, сынок.

— Проспал.

— Рожа помятая. Пил вчера?

— Пил, ага... — Откинувшись на спинку, широко зеваю. — Есть, что пожрать?

— Тебя к обеду ждали, — бросает отец, возвращаясь к работе, — перебьёшься.

Свести с умаМесто, где живут истории. Откройте их для себя