ЛАЛИСА
Вскоре мы минуем огромное пространство, под завязку забитое людьми, и поднимаемся на промежуточный уровень между первым и вторым этажами.
Это, как я понимаю, VIP-зона. Ряд разделённых перегородками между собой помещений с полукруглыми коричневыми диванами, низкими тёмными столиками, собранными в виде мозаики, и круглыми платформами с пилоном по центру.
Здесь же, для удобства гостей, есть и свой бар с эффектным барменом за стойкой.
Мы доходим до середины яруса и останавливаемся у центральной, самой большой випки.
— Гук! — Тут же выкрикивает какой-то парень и соскакивает с места, чтобы поприветствовать его.
Ударившись раскрытыми ладонями, они крепко обнимаются.
— Здоро́во, Джин!
— Привет! — Девушка с двумя хвостами на голове поднимает руку.
— Юна!.. — Кивает ей Гук.
Начинают подтягиваться остальные. Парни пожимают друг другу руки, девицы виснут у них на шее. Меня постепенно оттесняют назад. Прижав свою сумку к животу, осматриваюсь.
Впечатляюще.
Персонал одет в интересную форму, как будто её купили в секс-шопе.
— Это Лили, — Гук вытягивает меня вперёд.
Получив разрешение открыто пялиться, около десятка пар глаз впиваются в моё лицо.
Я улыбаюсь.
Просто представляю, что передо мной не представители золотой сеульской молодёжи, а дети на утреннике.
— Привет, — приветствую всех сразу.
— Лили?.. — Удивлённо произносит Юна. — Впервые вижу.
Я же, напротив, её помню. Она плескалась в бассейне на той вечеринке, где мы познакомились с Чонгуком. Размахивала снятым верхом купальника и визжала громче всех, когда все подряд лапали её за сиськи.
Оценив стоимость моего наряда, она изумляется ещё больше.
— Это твоя подружка, Гук? Или ты эпатируешь публику?
Не обращая внимания на её реплику, Чон тянет меня за руку к дивану. Садится сам и усаживает меня рядом с собой.
— Намджун, — один из парней протягивает руку и добавляет, — Ким.
Где-то я уже слышала это имя. А может, и не слышала. Парень выжидательно смотрит на меня, явно ожидая моей реакции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свести с ума
FanfictionВ моём большом списке на жизнь есть много целей, например, таких как: закончить колледж, найти работу по специальности и, по возможности, учиться дальше. И, несомненно, такой пункт, как безумно влюбиться в безответственного, высокомерного мажора...