Глава 47.

500 28 34
                                    

ЛАЛИСА

Выхожу из женской консультации и часа полтора с пересадками еду в колледж, чтобы закрыть сессию и сдать зачётку.

— Какой еще академ, Манобан?! — Выпучив глаза, орёт на меня наша кураторша. — У тебя остались государственный экзамен и диплом. И всё!

— Я не смогу его написать... Не знаю... Я не успею.

— Чего не знаешь?! Ты с ума сошла?..

Весящая около ста килограммов, она весьма опрометчиво падает на жалобно скрипящий стул и принимается обмахиваться синей папкой.

— Когда рожать ?

— Конец июня или начало июля...

— И?.. Почему не успеешь-то?..

Как объяснить ей, что написание диплома предполагает частые визиты в колледж, а я планирую до родов спрятаться от Чона в Тэгу.

— Токсикоз.

— Он не длится всю беременность, — авторитетно заявляет, — мы поможем тебе написать диплом.

— Да... Я ещё точно не решила. Просто хотела узнать - могу ли я теоретически взять академ?

— Теоретически можешь, но никто тебе его не даст, Манобан.

— Ясно, — улыбаюсь, разворачиваясь к двери.

Если у меня есть на него право... Значит, если я захочу, то никто мне не помешает его оформить.

— Свадьба уже была? — Летит вдогонку.

— Не-е-е, не хочется...

— Будешь одна воспитывать?

— Да, а что? — Оглядываюсь уже на выходе.

— Ничего. Удачи, Манобан.

— Спасибо. До свидания!

Поплотнее заматываю шарф и, выйдя на улицу, решаю заехать в торговый центр, чтобы купить новогодние подарки для родителей и небольшие сувениры для девчонок.

В преддверии праздника и наплыва покупателей все бутики украшены иллюминацией, а из динамиков льётся набивший оскомину американский Jingle Bells.

Я не спеша обхожу торговый центр. Захожу в магазин для беременных, чтобы купить удобный бюстгальтер и поддерживающие трусы. А затем возвращаюсь на первый этаж, где у входа организованы прилавки в виде деревянных саней с новогодними сувенирами.

Свести с умаМесто, где живут истории. Откройте их для себя