Глава 34.

435 31 50
                                    

ЛАЛИСА

Свернув направо, инстинктивно ускоряю шаг, но не успеваю сделать и пары шагов, как он хватает меня за руку и дёргает назад. Тащит в противоположную сторону и толкает к стене напротив двери с табличкой «Посторонним вход воспрёщен».

Поворачивается ко мне и, сжав губы в тонкую полоску, смотрит поверх моей головы.

Я против своей воли дышу его запахом. Касаясь рецепторов, он обнажает то, что я привыкла прятать даже от самой себя. В носу неприятно свербит.

— Не боишься, что нас увидят?

— Как ты? — Тихо спрашивает, и внутри меня что-то с хрустом надламывается.

Зажмурившись, пытаюсь проглотить застрявший в горле ком. Из глаз брызжут слёзы.

— Лили, только без истерик, окей? — О какой истерике он говорит? Когда мне дышать становится больно. Я чувствую себя ужасно. Мне чудовищно плохо... — Я собирался тебе сказать, но не успел.

— Когда сказать, Чонгук? Накануне вашей свадьбы?

— Ну-ну, потише, — он настороженно оглядывается по сторонам, — ты же взрослая девочка, Лили. Ты ведь не думала, что я женюсь на тебе, правда?

— Не думала. Но и понятия не имела, что у тебя уже есть готовая невеста и свадьба на носу.

— Она была запланирована на лето. Обстоятельства изменились, и... Её пришлось перенести.

— Какой же ты урод, Чон! — Всхлипывая, качаю головой. — Конченый...

Вижу, как дёргается кадык на его шее.

— Может быть. Тебе же лучше выкинуть всё произошедшее из головы и забыть обо мне...

Он поворачивает голову, и под воротником чёрной рубашки, расстёгнутой на три пуговицы, мелькает серебряная цепочка. На языке растекается фантомный вкус его кожи. Я помню, как цепляла её губами, когда целовала его.

Дышать становится всё труднее.

— Ты за этим бежал за мной?

Я поднимаю глаза, и мы сцепляемся взглядами. У него внутри буря.

— Я не знал, что именно ваше агентство пригласили. Ты же понимаешь, я бы не стал этого делать, — глухо произносит.

— Она ничего не знает, да?.. — Невесело усмехаюсь. — Не думала, что скажу это, но мне её жаль.

Свести с умаМесто, где живут истории. Откройте их для себя