ЧОНГУК
Вытянув ноги, поворачиваю голову к иллюминатору, но там нет ничего, кроме плотной пелены серых облаков, от созерцания которых меня неумолимо клонит в сон. Чтобы не вырубиться, перевожу взгляд Шугу, сидящего рядом со мной. Углубившись в изучение бумаг, он, кажется, ничего не замечает.
— Они составлены с нарушением норм Трудового кодекса, — выносит вердикт, переворачивая последнюю страницу.
— Да ладно?.. — Подстёбываю я. — Серьёзно?
Но тот ожидаемо не ведётся. Робот с процессором вместо мозга. Лишённый эмоций, но в то же амбициозный и беспринципный.
Он принял предложение моего отца. И, сука, сделал это так, словно оказал нам услугу, стоящую его жизни.
Сразу же согласился жениться на Суа и занять место во главе компании её отца. Его условия - брачный контракт, должность в правлении даже после расторжения брака и предельная честность с невестой.
На этот раз Су знает, что это не более чем сделка по сохранению её наследства.
После долгого разговора с ней Юнги молниеносно начал вникать в дела компании. Старшему Ли пришлось сказать, что он является рядовым специалистом, которого мы взяли в команду для того, чтобы повысить эффективность нашей интеграции в прежнее правление.
— Все договоры с сотрудниками должны быть перезаключены, иначе забастовки продолжатся.
— Я работаю над этим с прошлого месяца, они это знали.
Вчера деятельность в главном офисе практически затормозилась. Начальник участка саботировал работу, требуя повышения заработной платы и улучшения условий труда.
Начались беспорядки, которых так боялись Ли Мингю и мой отец.
Родитель и команда юристов вылетели на место первым же рейсом. Я отправился туда на следующее утро, предварительно навестив своего несостоявшегося тестя и прихватив с собой Шугу.
— Есть с собой образец нового контракта? — Спрашивает братец.
— Есть, — беру с соседнего кресла кожаный портфель и вынимаю из него папку.
Мин берёт её у меня из рук и сразу же углубляется в изучение пунктов и подпунктов документа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свести с ума
FanficВ моём большом списке на жизнь есть много целей, например, таких как: закончить колледж, найти работу по специальности и, по возможности, учиться дальше. И, несомненно, такой пункт, как безумно влюбиться в безответственного, высокомерного мажора...