Глава 21.

402 28 40
                                    

ЛАЛИСА

— Тебе идёт, — говорю, намекая на то, как он выглядит.

— Деловые костюмы возбуждают?

— Возбуждают, — пристёгиваюсь ремнём безопасности.

Представив, как я расстёгиваю пуговицы на его белой рубашке и как прикасаюсь к нему через ткань чёрных деловых брюк... Я испытываю трепет такой силы, что мне приходится стиснуть колени и спрятать затвердевшие соски за скрещенными на груди руками.

Этот образ ему чертовски идёт. Даже несмотря на закатанные рукава, отсутствие галстука и расстёгнутые верхние пуговицы.

— Удивила. Буду иметь это в виду, — многозначительно улыбаясь, заламывает бровь.

— Что тут удивительного? У всех разные пристрастия. У тебя вот встаёт на хрюшек и собачек, а меня возбуждают мужчины в деловых костюмах.

— Да, я всё время представляю, что ты голая под костюмом свинки.

Щёки против моей воли быстро нагреваются, и я спешу отвести взгляд и сменить тему разговора.

— Какое-то важное мероприятие?

— Практика у отца в офисе, — негромко отзывается, — совещание.

— Ого! Круто! — Восклицаю я.

Мои образование, мировоззрение и уровень жизни настолько далеки от этого, что люди, разбирающиеся в столь сложных областях, порой кажутся мне существами божественного происхождения.

— Да, — вяло отвечает.

— Тебе это нравится?

— Нравится. Рано или поздно я возглавлю компанию отца.

— Завидую, — тихо вздыхаю, — вот если бы у моего отца была компания...

— Нашла, чему завидовать.

— Если бы у моего отца была крупная компания, — продолжаю, — я тогда не работала ни дня. Выпросила у него виллу на берегу моря и меняла красавчиков каждую неделю.

— Это так не работает, поверь, — усмехается Гук, — папаша бы нашёл тебе подходящего женишка и заставил выйти за него замуж, потому что так нужно для его компании.

— Меня?.. — Тычу себя в грудь указательным пальцем, — меня не заставил бы.

Оставив реплику без ответа, отворачивается к окну, чтобы выдохнуть в него струю сигаретного дыма.

Свести с умаМесто, где живут истории. Откройте их для себя