ЛАЛИСА
Захожу в квартиру и бросаю тяжёлый рюкзак у порога. Сегодня мы возвращались с мероприятия на такси, поэтому тащили с собой свои костюмы.
— Лиса, ты? — Из кухни доносится голос Розэ.
— Я!
Дома вкусно пахнет едой. Из колонки звучит модный трек.
— Будешь ужинать?
— Нет, я тороплюсь.
Меня слегка потряхивает от волнения. Сегодня Чонгук ведёт меня в какой-то крутой бар, чтобы познакомить со своими друзьями. И ещё - мы пока не виделись после нашего виртуального секса.
Скинув ботинки и куртку, сразу же иду в ванную и закрываюсь изнутри. Сняв остальную одежду, залезаю в душ и прибавляю температуру воды.
Сначала была в колледже на занятиях, потом, после лекций, на детском празднике, а теперь иду в паб. В другой раз я бы отказалась, сославшись на усталость, но не сегодня. Не с Гуком.
Меня засосало в центр нефтяного торнадо, и пока совершенно не понятно, как я выбираться из него буду. Без потерь, наверное, не получится.
Потом буду много плакать и сильно страдать, а сейчас... Сейчас я хочу побыть с ним хотя бы немного.
Принимаю водные процедуры - тщательно промываю волосы, которые обычно тусклые и безжизненные после поролоновых костюмов. Намыливаю всё тело и смываю пену водой.
Затем заново крашусь, высушиваю голову феном и укладываю волосы волнами. Из одежды выбираю капроновые колготки и серебристое платье до колен с пояском. Это самое нарядное, что только есть в моём гардеробе.
На телефон приходит сообщение от Гука.
Jungkook
Ты готова? Я на месте.
Я подбегаю к окну и вижу, как его машина заезжает в наш двор. Пожилая соседка, гуляющая с собакой, замирает, вытягивает шею и провожает его Mercedes взглядом.
Lalisa
Пять минут.
Отвечаю я, выходя в прихожую.
— Во сколько тебя ждать? — Спрашивает Розэ.
— Не надо меня ждать.
— Если ты придёшь среди ночи, то всех разбудишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свести с ума
FanfictionВ моём большом списке на жизнь есть много целей, например, таких как: закончить колледж, найти работу по специальности и, по возможности, учиться дальше. И, несомненно, такой пункт, как безумно влюбиться в безответственного, высокомерного мажора...