ЧОНГУК
— Говорят, что сын - это отрезанный ломоть, — говорит Лили, засовывая в рот фисташку.
Завернувшись в плед, она сидит на скамейке беседки, установленной на крыше небоскрёба специально для романтических свиданий. Пытался отговорить её, потому что холодно, но она заявила, что никогда не видела Сеул с высоты птичьего полёта.
— Не всегда, — замечаю я.
— Возможно, если у тебя папа нефтяной магнат, — хмыкает она, — а у нас именно так и вышло. Брат уехал работать в Пусан: женился там, породил дочку и назвал её в честь матери своей жены.
— И что? Совсем не навещает?
— Раз в два-три года. Если они приезжают в Сеул по делам, то и к родителям крюк делают, — вздыхает с сожалением, — и то не всегда.
— Ты с ним часто общаешься?
— Не-а... Говорю же, отрезанный ломоть.
— Переживаешь по этому поводу?
Раскрыв скорлупки ещё одной фисташки, кладёт её в рот и пожимает плечами.
— Иногда я представляю, как классно иметь близкие отношения со старшим братом. Ходить с ним на вечеринки, знакомиться с его друзьями...
— Я могу познакомить тебя со своими, — предлагаю я, вынимая сигареты из кармана куртки.
— Правда? — Она замирает, глядя на меня во все глаза. — Они тоже все сплошь олигархи и магнаты? Если да, то я согласна.
Прикурив, зажимаю сигарету в зубах и убираю пачку с зажигалкой обратно в карман. Затянувшись первой дозой никотина, выпускаю струю дыма вверх.
— Всё равно никто из них на тебе не женится.
— Откуда тебе знать? Может, я сведу кого-нибудь с ума?
— Может быть, — бормочу в ответ.
Холодает. Сидеть на ветру в открытой беседке становится некомфортно, но мне всё равно хочется продлить этот момент, потому что боюсь, что после него Лили сразу же попросит отвести её домой.
— Ну, а как же ты? У тебя есть брат или сестра?
— Нет. Моей мамы уже давно нет, а у отца я тоже единственный ребенок.
— Как это нет мамы? — Переспрашивает она, повернувшись ко мне. — Почему?
— Болела сильно... — Делаю затяжку и задерживаю дыхание, ожидая, пока дым снимет напряжение в груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свести с ума
FanfictionВ моём большом списке на жизнь есть много целей, например, таких как: закончить колледж, найти работу по специальности и, по возможности, учиться дальше. И, несомненно, такой пункт, как безумно влюбиться в безответственного, высокомерного мажора...