ЧОНГУК
Рыбка заглотила наживку. Зашибись.
Зажав сигарету в зубах, галантно открываю заднюю дверь для девушек. Те смущённо хихикая, лезут в мой мерс. Если бы не ваша подружка, то ехали б вы на автобусе.
Для поварихи не жалко места рядом со мной.
Она же, поджав губы, злобно на меня щурится.
— Давай, хрюшка, запрыгивай, — персонально приглашаю.
Закатив глаза, она проплывает мимо меня и, не спеша, опускается на сидение. Захлопнув дверцу, выбрасываю окурок и обхожу машину спереди. Потряхивает малость от предвкушения нашей стычки.
Сажусь, завожу машину, включаю музыку и выезжаю с парковки.
Пожалуй, это первый раз, когда в этой тачке сидят тёлки, которых я не везу трахать.
— Куда едем, дамы?
Девчонки адреса свои называют. А стерва демонстративно молчит. Скрестив ноги на уровне лодыжек, залипает в телефон.
Окей.
Удерживая руль одной рукой, вторую кладу на рычаг коробки передач. Она косится на меня, но не двигается. Я тоже на неё поглядываю. На ней топ без рукавов и юбка. Подол закрывает коленки, но и через ткань видно, что они офигенные.
Фигура у поварихи что надо. Худышка, но такая аппетитная. Попка и ножки - это отдельная песня. У Чимина реально встал.
Но что меня больше всего привлекает, так это её дерзость. Давненько я таких не встречал. Вернее, ни разу. Отбитая на всю голову: ни женской хитрости, ни инстинкта самосохранения. С таким характером дальше поварихи не пойдёт.
Остановившись на светофоре, открыто на неё смотрю. Даже бровью не ведёт. Быстро печатая в телефоне, с кем-то переписывается.
Высаживаю первую на остановке общественного транспорта недалеко от её дома. Вторую ещё через несколько кварталов.
Остаёмся со свинкой наедине.
— Меня за следующим поворотом высади, — говорит она, показывая рукой вправо.
— Ты сказала, что далеко живёшь.
— Соврала, — говорит просто.
— Не соврала. Тэ сказал мне, что ты арендуешь квартиру в районе Новонгу.
— Ну, ты же не поедешь туда, правда? Просто высади меня здесь, а я скажу всем, что ты довёз меня до дома с комфортом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свести с ума
FanfictionВ моём большом списке на жизнь есть много целей, например, таких как: закончить колледж, найти работу по специальности и, по возможности, учиться дальше. И, несомненно, такой пункт, как безумно влюбиться в безответственного, высокомерного мажора...