Глава 5.

495 65 32
                                    

ЛАЛИСА

— Закажи закуски, — командует Миён, моя сегодняшняя сестра по несчастью, которая исполняла роль братика Пеппы на детском празднике.

— Я голодная... — Возражает Юджин. — Та-дам! — Восклицает она и вынимает из рюкзака упакованные в пакеты куски пиццы.

— Где взяла? Ты что, стащила у детей?!

— Стащила? — Вскидывает взгляд. — С ума сошла?! Это мне заказчица дала. Не объедки. Она при мне их из коробок доставала.

— О, круто! — Сонхи хлопает в ладоши. — Я сейчас слона съела бы!

Алкоголь я не переношу, поэтому просто заказываю сладкую газировку и беру себе один кусочек пиццы.

Устали все жутко. Мы так понравились детям, что нас продлевали два раза. В итоге мои топ и шорты промокли насквозь. Кожа ужасно чесалась, а волосы превратились в паклю.

Я думала, не выживу. Беспокоилась, что дети заиграют меня до смерти, но, к счастью, в какой-то момент родители начали подтягиваться за малышнёй, и всем стало не до нас.

Там нас не накормили, но, по крайней мере, позволили принять душ, и только поэтому от меня сейчас не несёт потом на весь бар.

— На следующей неделе у нас ещё один заказ. «Холодное сердце», — говорит Тэхён, посылая мне намекающий взгляд.

— Пусть Юджин будет, у неё хотя бы цвет волос подходит...

— Нет, нет, нет! Я её терпеть не могу!

— Проще спросить, что ты можешь терпеть, — бросаю, пихая пиццу в рот.

— Ну, это не мой это образ!

Сонхи, закусив обе губы, прячет взгляд в бокале с алкоголем. Мы уже давно поняли, что Юджин, пользуясь родственными связями с Тэ, просто косит от работы.

— И не мой! — Бурчу с набитым ртом. — Тебе даже парик не нужен!

— Сопляки тебя любят, — заступается братец за свою сестрицу.

— А я-то тут при чём?!

— Ой! — Неожиданно восклицает Сонхи, толкая меня локтём в бок.

Поднимаю глаза и натыкаюсь на насмешливый взгляд будущего нефтяного магната. Чуть не подавившись пиццей, хватаюсь за стакан с содовой и прижимаюсь спиной к диванчику.

— Приве-е-ет, — благоговейно выдыхает Юджин и, как гостеприимная хозяйка, начинает вертеть головой в поисках места для дорогого гостя.

Свести с умаМесто, где живут истории. Откройте их для себя