Глава 54.

465 28 5
                                    

ЛАЛИСА

Папа стоит у входа в гостиную, скрестив руки на груди. А мама - за его спиной.

— Мам, пап, — отхожу к стене, — знакомьтесь, это Чонгук.

Стягивая куртку, поворачиваюсь и пытаюсь взглянуть на него глазами родителей.

От спазма у основания горла в груди разливается что-то тёплое и терпкое. Если бы я увидела его сейчас в первый раз, то заново влюбилась по уши.

Даже в толстовке и простых чёрных джинсах он выглядит как модель с обложки глянцевого журнала. Уверенная улыбка, взгляд и сексуальный беспорядок на его голове запускают карусель разноцветных бабочек в моём животе.

— Здравствуйте, — говорит он и, сделав три шага, протягивает отцу руку.

Папа, словно не ожидавший этого, на миг теряется. Смотрит на Гука, потом на меня и, наконец, отвечает рукопожатием. Я, которая всё это время не дышала, делаю живительный вдох.

— Неожиданно. — Папа прочищает горло. — Мы не ожидали тебя сегодня.

Родитель разводит руку в стороны, демонстрируя свой внешний вид.

— Согласен. — Чон делает то же самое.

Мамины губы расплываются в улыбке. Быстро заправив прядь волос за ухо, она выходит из-за спины папы и тоже протягивает свою ладонь.

Чонгук ей тоже пожимает руку.

— Простите, если разбудил.

— Ой... Ничего страшного, — смеётся родительница, — повод-то достойный.

— Лиса сказала, что вы собираетесь жениться. Это правда? — Прямо интересуется отец.

— Да.

— Когда?

Мама, крутанувшись на месте, убегает на кухню. Достаёт из шкафа кружки, но продолжает прислушиваться к разговору.

— Хоть завтра, если ваша дочка согласится.

— Не раньше февраля. — Заявляю, дотрагиваясь до Гука плечом. — В марте или феврале.

— А где будете жить?

— Пап, ты разрешишь нам пройти?

— Ой... Конечно!..

— Мы сейчас, только помоем руки, — говорю, открывая дверь ванной и вталкивая Чона внутрь.

Он лыбится, но в его глазах читается лёгкая паника. Прижав меня к себе одной рукой, зарывается носом в волосы.

Свести с умаМесто, где живут истории. Откройте их для себя