ЛАЛИСА
Я дала ему неделю. Решила для себя, если не приедет по истечении этого срока, то не вернётся уже никогда.
Та неделя завершилась ещё четырнадцать дней назад, а Чон так и не объявился.
Это конец.
Но моё глупое сердце всё ещё отказывается в это верить. Мне кажется, я чувствую его на расстоянии.
— С детишками надо сфотографироваться, — тараторит наш постоянный оператор, подталкивая меня в спину к толпе ребятишек.
Быстро поправив на голове съезжающую в бок корону, я с надменной улыбкой принимаю позу, соответствующую Чёрной королеве, и вплываю в самый центр оравы мелких. Изобразив высокомерность, располагаю руки на плечики двух девчушек и поднимаю глаза к объективу фотокамеры.
По телу проходит электрическая волна, и сердце сбивается с ритма.
Так случается постоянно, потому что в такие моменты мне кажется - я смотрю ему в глаза.
Заломив одну бровь, вздёргиваю подбородок.
У меня все отлично, Гук.
Я продолжаю жить дальше, а ты... Ты жди следующего моего фото.
Затем выдерживаю целую серию фото с каждым из детей и их родителями. И только после этого сбегаю за перегородку, чтобы стянуть с себя тесное платье и раздражающий кожу парик. И, конечно же, ещё умыться.
Вынимаю из сумки телефон и, одеваясь, машинально просматриваю его. Замечаю, что Джису прислала сообщение.
Jisoo
Лиса, будь другом, когда пойдёшь домой, загляни в супермаркет и купи мне прокладки. Я денежку отдам.
Lalisa
Ок.
Отвечаю ей и гашу экран.
Натягиваю джинсы, поправляю высокий воротник водолазки и стираю с губ яркую помаду.
— Мы с Тэ можем тебя подвезти. Нам по пути, — говорит Юджин, когда я подхожу попрощаться на улице.
— Мне ещё в магазин надо, — отказываюсь я.
— Ты какая-то бледная... Не заболела?..
— Не-а.
— Сейчас много вирусов ходит.
— Пока. — Натянув шапку на уши, засовываю руки в карманы и, кивнув, устремляюсь прочь по тротуару.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свести с ума
FanfictionВ моём большом списке на жизнь есть много целей, например, таких как: закончить колледж, найти работу по специальности и, по возможности, учиться дальше. И, несомненно, такой пункт, как безумно влюбиться в безответственного, высокомерного мажора...