Глава 55.

453 30 7
                                    

ЧОНГУК

Бросив машину за забором, иду к дому пешком. Двор ярко освещён, как и положено, а вот окна большого жилища совсем не светятся. Складывается впечатление, что там никого нет, либо все уже спят.

Захожу внутрь, отодвигаю ногой собаку мачехи, чтобы не раздавить, и раздеваюсь. Наён выходит из гостиной на оглушающий лай.

Берёт пса на руки, и тот сразу замолкает.

— Привет. — Здороваюсь я.

— Здравствуй, Чонгук. — Произносит ровным голосом и возвращается туда, откуда вышла.

Не понимаю, что нашёл в ней отец. Даже робот гораздо эмоциональнее и интереснее в общении, чем его жена. И Юнги точно такой же.

Иду через прихожую, миную овальный холл и неслышно поднимаюсь по лестнице на второй этаж.

Пусто. Ничем не пахнет. Где-то вдалеке играет классическая музыка. Захожу в свою бывшую комнату, чтобы забрать оставшиеся вещи. Ноутбук, жёсткие диски и кое-какие документы.

Скидываю всё это в спортивную сумку. Запихиваю футболки и штаны туда же. И вдруг слышу шаги в коридоре.

Чёрт.

Дверь открывается, и в комнате появляется отец.

— Как вор, — говорит, подпирая плечом дверной косяк, — тихо зашёл, собрал вещи и ушёл...

— Я бы заглянул к тебе, — грубовато отбиваю.

— Сомневаюсь.

Даже не думая спорить и что-то доказывать, пожимаю плечами и застёгиваю молнию на сумке.

— Я напишу заявление завтра утром.

— И на что ты собираешься жить?

— Не пропаду, не переживай, — усмехаюсь я.

Перекидываю ремень сумки через голову и направляюсь к двери. Однако родитель не собирается меня выпускать. Толкнув в плечо, загораживает выход.

— Что ещё?! — Дерзко спрашиваю. — Ты уже всё сказал!

— Не всё! — Рявкает, мгновенно покрываясь бордовыми пятнами. — Ты приползёшь обратно через полгода!..

— Вот когда приползу, тогда и поговорим!..

— Что тебе надо, засранец?! — Срывается на крик, заталкивая меня обратно в спальню. — Ни в чём отказа не знал! Машины, шмотки, деньги!..

Свести с умаМесто, где живут истории. Откройте их для себя