Глава 53.

457 29 27
                                    

ЧОНГУК

Долетаю до Тэгу по трассе чуть больше чем за два часа. Уже успокоился, выкурил полпачки сигарет, но адреналин ещё бурлит в моей крови.

Жёстко облажался. Я должен был хотя бы предупредить её - не думал, что сплетни распространяются так быстро.

Добираюсь до её дома и, встав под окнами, сразу же звоню.

— Я на месте, Лили... Не спишь?..

— Сейчас выйду, — говорит тихим голоском и отключается.

Я выхожу из машины, чтобы размяться. Обхожу её, ударяю ногой по колесу и понимаю, что жутко психую. Чувствую себя конченым.

Какой-то бред. Вся эта история со свадьбой и чужим наследством, которое мне нахрен не нужно. Как получилось, что я чуть не испортил собственную жизнь? Не пустил под откос, согласившись прожить её по отцовскому сценарию?..

Чем я думал, чёрт возьми?!..

Встретил бы Лису чуть позже, после свадьбы и...

И что?..

Нет, тогда я бы никогда с ней не встретился... И даже если бы встретил её, то не смог бы разглядеть в ней родственную душу.

— Гук!.. — Её голос окликает меня.

Оглянувшись, я вижу, как она быстро шагает ко мне. Выдвигаюсь навстречу, пытаюсь поймать её в свои объятия, но Лили ловко уворачивается, открывает дверь тачки и юркает внутрь.

Окей. Она не дала мне по роже, значит, всё нормально.

Сажусь рядом и, развернувшись всем корпусом, кладу руку на спинку её сиденья.

— Почему без куртки? Жарко?.. — Отстранённо интересуется.

Скинув капюшон с головы своей толстовки, пожимаю плечами.

— Забыл о ней. Торопился.

— Но успел снять шикарный смокинг, да?

— Успел.

Наконец, удостоив меня взглядом, она немым вопросом бьёт в лоб. Я убавляю громкость музыки и обхватываю её запястье. Дёргает рукой, но не сильно. Скорее, из вредности.

— Это ежегодное мероприятие. Не пойти на него - значит поднять ещё одну волну сплетен и домыслов.

— Мне плевать на ваш прекрасный бал! Мне интересно, почему ты пошёл на него с ней!

— Ей больше не с кем было пойти...

Свести с умаМесто, где живут истории. Откройте их для себя