Глава 18.

440 33 67
                                    

ЛАЛИСА

Я лежу в незнакомой комнате, в чужой постели, вся окутанная запахом Гука, и смотрю в потолок, в котором можно разглядеть собственное отражение. Глянцевые белые полосы чередуются с зеркальными рейками и множат мою фигуру и тёмные, разбросанные по подушке волосы.

Сколько таких же отражений видели эти зеркала до меня?

Повернув голову, смотрю на безмятежно спящего Гука. Поворачиваюсь на бок и касаюсь губами кожи на его плече. Я ревную его до боли в груди.

Это невероятно.

Потому что все прелести ревности я узнала только после того, как он появился в моей жизни.

Сколько их было до меня? Как много из них были девственницами? Почему он с ними спал? Они все так сильно ему нравились?..

Ему было хорошо?

Сдержанно вздыхаю и закусываю обе губы.

Боже... Неужели я действительно влюбилась?

Перевожу взгляд на него, спящего. Задерживаюсь на его полных, расслабленных губах. Потом, почему-то, на лежащей поперёк живота руке.

Вдохнув запах его кожи, возвращаюсь глазами к лицу Гука.

Очевидно, да, влюбилась.

И мне будет очень больно.

Прячась от скользнувшего по телу озноба, накрываюсь одеялом и снова прижимаюсь губами к сильному плечу.

Все мои мышцы расслаблены, но между ног, после вторжения Чона, всё ещё тянет и саднит. Не представляю, что в ближайшее время могу захотеть секса.

В этот момент Чонгук, шевельнувшись, поднимает руку и кладёт её себе за голову.

Я закрываю глаза и притворяюсь спящей. Не хватало, чтобы он застукал меня за разглядыванием.

Чувствую его дыхание на своём лбу, а затем, как проседает матрас. Через мгновение тепло его тела исчезает, и мне становится зябко. Слышу, как он тихо выходит из комнаты, как шумит вода в ванной. А через пару минут он возвращается и ложится рядом.

Я почти не дышу, ощущая на себе его взгляд. Кожа вспыхивает, как от ожога, а сердце бешено колотится. Наконец, не выдержав, открываю глаза и сразу же оказываюсь пойманной в зрительную ловушку.

Смотрит на меня из-под тяжёлых век, без привычной улыбки на губах.

— Мне поехать домой? — Хрипло шепчу.

Свести с умаМесто, где живут истории. Откройте их для себя