Глава 27.

376 28 36
                                    

ЛАЛИСА

— Мы идём в торговый центр, — сообщает Джису, заглядывая в нашу общую с ней комнату, — ты с нами?

— В новый?

— Да. Говорят, по случаю открытия там распродажи. Даже скидки на зимние куртки.

Я бы сходила - мне скидка бы лишней не была. Но, бросив взгляд на настенные часы, отрицательно качаю головой.

Гук не приезжает уже третьи сутки, и я жду его звонка с минуты на минуту. Больше он не сможет выдержать, уверена.

— Точно? — Подруга скептически уточняет. — Сегодня последний день акции.

— Точно. Идите, потом расскажете мне, что там интересного...

— Как знаешь, — роняет и исчезает в дверном проёме.

Сев по-турецки на кровати, открываю нашу с ним переписку и перечитываю последние сообщения. Вчера я проявила слабость и написала ему первой.

Lalisa

Привет. Как дела?

Он ответил только через час после того, как прочитал.

Jungkook

Привет. Много работы.

Я дала себе слово, что больше не напишу. Но сейчас чувствую, как кончики пальцев горят от желания сделать это. Потерев правую ладонь о колено, гашу экран и, отложив телефон в сторону, падаю на спину.

Он приедет сам. Внутренний зуд и частое сердцебиение сигнализируют о близости нашей встречи.

Я не знаю, будет ли она последней или нет. Но я чувствую её всем своим существом.

Прислушиваясь к звукам, доносящимся из прихожей, дожидаюсь, когда девчонки уйдут. Поднимаюсь и развожу бурную деятельность, чтобы не сойти с ума от собственных мыслей.

Решаю приготовить к их возвращению сытный суп и что-нибудь на десерт. Настраиваю музыку на колонке и принимаюсь за дело.

Я знаю, что это конец. И даже кажется, будто я к нему готова. Никто не обещал мне любви до гроба, и это вполне логично. У парня большое будущее. Крупный бизнес, который он рано или поздно возглавит. Отсюда же вытекает и подходящая по статусу жена.

Юджин права от начала и до конца. Эти люди находятся на другом уровне - живут в другом измерении и мыслят иными категориями. Поварихам, вроде меня, там отведена вполне конкретная роль.

Свести с умаМесто, где живут истории. Откройте их для себя