Глава 3.

535 67 37
                                    

ЛАЛИСА

Бодро отбивая чечётку подошвами босоножек, шагаю по тротуару в сторону площади, откуда ходят маршрутки к дому, где я снимаю квартиру ещё с двумя девчонками. Перебегаю дорогу по светофору и иду, стараясь держаться в тени высокого здания, чтобы не вернуться домой зажаренной, словно барбекю.

Деятельность в офисе пришлось срочно свернуть. Тэхён не платит мне за сверхурочную работу, так что я не обязана развлекать его дружков.

— Эй, повариха! — Внезапно раздаётся неподалеку.

Оглянувшись, вижу, как по дороге вдоль тротуара катится матовая тёмно-серая тачка, из открытого окна которой на меня смотрит Чимин. Гук, почёсывая пальцем бровь, поглядывает с водительского места.

Бросив на них пренебрежительный взгляд, отворачиваюсь и ускоряю шаг.

— Садись, подвезём, повариха! — Не унимается извращенец. — А то спалишь булочки свои к чёртовой матери!

Представив, как они рассматривают мою задницу, скрытую лишь короткими шортами, мгновенно заливаюсь краской.

Проклятье!

— Да не бойся! — Смеётся он. — Наши ширинки больше не будут топорщиться в твою сторону.

— Ты же не в костюме собаки, — с усмешкой добавляет Чон.

Последняя капля моего терпения срывается вниз. Подняв руку, выставляю средний палец.

— Ох... Чёрт! — Успеваю услышать, прежде чем машина срывается с места и быстро теряется в общем автомобильном потоке.

Вот же прицепились ко мне! Придурки!

Дойдя до остановки, покупаю в ларьке фруктовый лёд и обессиленно падаю на лавку под козырьком. Пропустив одну из своих маршруток, с наслаждением съедаю мороженое и только после этого еду домой.

— Где твой телефон? — Кричит из комнаты Розэ - моя соседка по комнате, едва я успеваю переступить порог. — Мне Юджин твоя названивает.

Скинув рюкзак у порога, вынимаю из кармана шорт телефон и активирую экран. Три пропущенных от Юджин и по одному от родителей.

— На беззвучном, — отвечаю я.

— Вообще-то, она меня разбудила, — недовольно бормочет подруга.

— Сорри.

Снимаю обувь, мою руки и, усевшись на кухонный стул, перезваниваю маме.

Свести с умаМесто, где живут истории. Откройте их для себя