Глава 26.

388 29 68
                                    

ЧОНГУК

Ослабевшая и уставшая от недавнего оргазма, Лиса лениво поглаживает мою грудь. А мне мало. Я никак не могу насытиться ею сегодня. Вдыхаю тёплый запах, наблюдаю, как подрагивают её густые чёрные ресницы. Касаюсь идеально гладкой кожи и чувствую новый прилив желания.

— Ты принимаешь возбудитель, что ли? — Ахает, опуская взгляд вниз.

Мне не до болтовни. Я просто до рези в животе хочу оказаться в ней. Подмяв Лили под себя, толкаюсь в неё до упора и засовываю язык в тёплый рот.

Она мурлычет от удовольствия, обвив меня ногами, двигается вместе со мной. Сначала плавно и медленно, постепенно ускоряясь, переходим в режим бешеной долбёжки.

Глаза Лисы закатываются, из горла вылетает что-то нечленораздельное. Она опускает обе свои руки вниз и, обхватив ноги под коленями, разводит их в стороны.

Открывшаяся мне картина пробивает черепушку. Смотрю туда, где мой ствол исчезает в блестящей от смазки, пухлой розовой плоти. И уже на первых минутах срываюсь в мощнейший оргазм.

Выдёргиваю член, пару раз шлёпаю головкой по набухшему клитору и утягиваю Лалису за собой - в наш общий с ней омут.

Прижимаясь лицом к моей шее, она жалит кожу своим горячим дыханием.

Угораздило же меня в тебя вляпаться, повариха... С мясом теперь тебя отдирать от себя?..

Приподнявшись на локтях, заглядываю в её лицо. Глаза мерцают, как звёзды, а на губах блаженная улыбка. Сминаю их коротким, жадным поцелуем и резко поднимаюсь с кровати.

— Я в душ...

— Иди, — тихо отзывается.

Выкурив сигарету на лоджии, настраиваю холодную воду в душевой. Не знаю, что ещё сделать для того, чтобы мозги встали на место. Меня хватило всего на сутки. А сегодня я сорвался к ней уже в обед.

Зашибись, у меня выдержка.

Вытираю тело полотенцем и, выпив стакан воды, возвращаюсь в спальню.

— У тебя телефон звонил, — сообщает Лили, лёжа на кровати.

Согнув одну ногу в колене, вторую вытягивает вверх и, шевеля пальчиками, рассматривает новый лак на ногтях.

— Кто звонил?

— Отец. — Хмыкает она. — Если, конечно, ты так не зашифровал какую-нибудь цыпочку.

Свести с умаМесто, где живут истории. Откройте их для себя