ЧОНГУК
Повариху колотит от ярости, глазища высекают молнии, но поделать ничего не может.
А я просто с головой ныряю в этот кайф. Её эмоции крышу срывают. И, чёрт возьми, у меня реально встаёт.
— Пошел вон, извращенец! — Шипит змеюка. — Не смотри на меня!
Таращусь во все глаза, понимая, что представление вот-вот свернётся, цирк уедет. А посмотреть есть на что - округлые бёдра и аппетитная попка сразу же взбудораживают моё воображение.
До трясучки желая ещё и потрогать, делаю шаг к ней, но в этот момент в комнату заходят её подружки. Одна из них тут же бросается вперёд и закрывает повариху своим телом.
— Ты с ума сошла?! — Фырчит на неё. — Быстро одевайся!
— Пусть он выйдет, и я оденусь.
— Давай, поторопись! — Хватает её одежду со стула и сует ей в руки.
Вторая, по-моему, Сонхи; стоит, прижав обе ладони к своим щекам, и быстро хлопает ресницами.
Догадываюсь, что больше ничего интересного не будет, молча выхожу в коридор и направляюсь в кабинет Тэхёна, которому я обещал помочь с новым договором. Стараясь не светить бугром, захожу и сразу падаю на стул, закидывая ногу на ногу.
— Вот. Я распечатал, — говорит Тэ, всовывая мне в руки договор на поставку и сервисное обслуживание звуко-светоаппаратуры.
Так уж вышло, что в вопросах юриспруденции я смыслю гораздо больше, чем в тонкостях нефтедобычи. Более того, в тайне от отца после школы подал документы, сам поступил на юридический факультет и даже закончил первый курс. А потом закончились накопления, и энтузиазм иссяк, потому что отец обнулил все карты и запретил деду мне помогать.
После этого я бунтовал ещё год, и только на следующий отец смог меня прогнуть, заставив поступить на нефтедобычу. Срыв случился после второго курса, я забил на учёбу и вообще свалил в Таиланд на три месяца.
Отец ждал, просил, угрожал. Затем снова прекратил финансирование, и я вернулся. И со следующего года возобновил учёбу.
Читаю документы, вношу небольшие правки и слышу голос Юджин через щель приоткрытой двери.
— Тэ, мы уходим.
— Мне тоже уже пора, — говорю, поднимаясь на ноги, и обращаюсь к его сестре, — поварёнок ещё здесь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свести с ума
FanfictionВ моём большом списке на жизнь есть много целей, например, таких как: закончить колледж, найти работу по специальности и, по возможности, учиться дальше. И, несомненно, такой пункт, как безумно влюбиться в безответственного, высокомерного мажора...