Глава 22.

387 28 34
                                    

ЧОНГУК

Выставив температуру на дисплее душевой кабины, разворачиваюсь к Лили и снимаю с неё кофту. Она улыбается, хочет казаться смелой и непринуждённой, но напряжённые плечи и розовые пятна на лице буквально кричат о её волнении и скованности.

— Расслабься... Ты чего?..

— Можно... Я сама рубашку расстегну?

Её грудь и руки усыпаны мелкими мурашками. Соски затвердели, сжались и чётко выделяются под тканью лифчика.

Протянув руку, я касаюсь одного из них. Тяжело сглотнув, Лили на миг зажмуривается.

— Можно.

Кладёт руки мне на плечи, ведёт ими вниз до пояса брюк, а затем, вернувшись к воротнику, расстёгивает одну пуговку.

— Мне нравится твой парфюм, — произносит тихо и, встав на носочки, касается кончиком носа моей шеи.

— Поцелуй, — прошу, отводя голову в сторону.

Прижимается к ней губами, и я вдыхаю её запах. Обычно предпочитаю ароматы духов и лосьонов на женской коже, но только не с Лисой. Её собственный запах в разы приятнее. Она пахнет сексом.

Чувствую движения её губ, прикосновение горячего язычка к шее, и сам весь с головы до ног покрываюсь мурашками. В штанах пульсирующая от напряжения бита.

Заведя руки ей за спину, расстёгиваю бюстгальтер. Лили продолжает освобождать пуговицы. Разводит полы рубашки в стороны и целует ключицы, гладит ладошками грудь.

Чёрт... Так приятно!..

Нереальная девчонка!

Обхватив пальцами её подбородок, захватываю губы и трахаю рот своим языком.

Больше не могу сдерживаться с ней...

Сдираю лифчик. Подтягиваю её за пояс джинсов к себе. Она хватается за пряжку моего ремня, слепо дёргает его и тихо стонет. Наконец, расстёгивает его, затем молнию брюк и тянет их вниз вместе с трусами.

Член, вырвавшись на волю, упирается головкой ей в живот. Лили тут же обвивает его пальцами. Сжимает.

Я, продолжая иметь ёе рот, пытаюсь избавить её от узких джинсов. Стягиваю их вместе с бельём по бёдрам и сразу же накрываю ягодицы руками.

— Хочу тебя...

— Давай, сначала примем душ, — просит, делая шаг назад.

Свести с умаМесто, где живут истории. Откройте их для себя