ЧОНГУК
Естественно, я не сплю всю оставшуюся ночь. Су проплакала в моей комнате почти два часа и ушла незадолго до рассвета.
Глядя в потолок, готовлюсь к взрыву, который ожидается в доме сразу после завтрака.
— Где Суа? — Спрашивает отец, опуская свой взгляд на пустующий стул.
— Ей не здоровиться, — тихо говорит Наён и удостаивает меня беглым взглядом.
Уже в курсе.
Смотрю на Шугу, глядящего на меня исподлобья, и понимаю, что он тоже.
Сука. Злорадствует, наверное. Дождался своего часа, да?..
Всё во мне противится уступать ему, но я не вижу другого выхода.
Отец, как обычно, выходит из-за стола первым. И я, отодвинув чашку с кофе, следую его примеру.
— Торопишься уехать? — Заметив мои действия, хмыкает он.
— Нет... Нам нужно поговорить, — отвечаю так, чтобы мои любимые родственники этого не услышали.
— О чём? — Ощетинивается в секунду.
— Может, нам лучше пройти в кабинет?..
Открывает дверь и отступает в сторону, давая мне проход. Захожу внутрь и усаживаюсь на стул, стоящий напротив отцовского кресла.
Исходящее от родителя напряжение давит на затылок.
— У меня плохое предчувствие, — заявляет, беря сигару с подставки.
— Я не женюсь на Суа, и уже сказал ей об этом.
Он садится в кресло, открывает шкатулку из чёрного дерева и вынимает гильотину. Сведя брови к переносице, аккуратно отрезает кончик сигары и убирает обратно.
Моя кожа покрывается коркой льда, а вдоль позвоночника пробегает капля пота.
— Женишься.
— Нет.
— Как миленький, — говорит, жутковато улыбаясь, — понесёшь на руках невесту в ЗАГС.
— Только при условии, что я сам выберу невесту.
Миг звенящей тишины, и в меня летит стеклянный стакан. Лишь по счастливой случайности мне удаётся в последний момент пригнуть голову, а в следующее мгновение он врезается в дверное полотно и рассыпается на множество осколков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свести с ума
FanfictionВ моём большом списке на жизнь есть много целей, например, таких как: закончить колледж, найти работу по специальности и, по возможности, учиться дальше. И, несомненно, такой пункт, как безумно влюбиться в безответственного, высокомерного мажора...