ЧОНГУК
— Явился! — Всплёскивает руками Чанми [на случай, если Вы забыли, хаха, - постоянная кухарка в особняке], едва я переступаю порог отцовского дома.
В нос ударяет запах еды и, едва уловимый, кубинской сигары.
— Я опоздал?.. — Обнимаю её и смачно целую в пухлую щёку.
— Нет, ещё не садились, — доверительно шепчет, — у твоего отца плохое настроение... Курит в кабинете.
— Он всегда не в духе.
— Наён и Юнги [мачеха и её сын - напоминаю на всякий пожарный] сидят в гостиной. Ждут ещё сестру Наён... Она должна подъехать с минуты на минуту.
— Ясно. Тогда я пока зайду к родителю за звездюлями.
— Иди, — смеётся, хлопая меня по плечу.
Отец курит, стоя у открытого окна, но под потолком всё равно висит сизая дымка. В кабинете холодно и неуютно.
— Привет, — останавливаюсь рядом с ним и протягиваю руку.
— Здоро́во, — приветствует, покосившись на меня, и сразу же закрывает окно.
Разворачивается к столу и, положив сигару на специальную подставку, устало опускается в кресло.
Я падаю на диван и располагаю лодыжку правой ноги на колено левой.
— Что-то случилось?
— Мингю в реанимации.
— Ли?.. Что с ним?
— Он всё время с гастритом мучался...
— Я помню, — жаловался мне при каждой нашей встрече.
— А недавно его приступ схватил... — Продолжает негромко говорить. — Вызвали скорую, думали язва... А оказалось, что рак!
— Твою мать! — Вырывается у меня.
Бесспорно, мне его жаль, но, осознав в один миг всю степень ответственности за его бизнес и дочь, я просто застываю в шоке.
— Четвёртая стадия... С ним что-то делают, но... — Машет рукой. — Уже поздно.
— Рак в Израиле хорошо лечат.
— Четвёртую стадию?! Её даже не оперируют, потому что везде метастазы!
Проводя ладонью по холодному, покрывшемуся испариной лбу, безуспешно пытаюсь надышаться. Воздуха не хватает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свести с ума
FanfictionВ моём большом списке на жизнь есть много целей, например, таких как: закончить колледж, найти работу по специальности и, по возможности, учиться дальше. И, несомненно, такой пункт, как безумно влюбиться в безответственного, высокомерного мажора...