Глава 57.

561 30 2
                                    

ЧОНГУК

Глядя вниз, впиваюсь пальцами в собственный подбородок. Я потрясён и разрываюсь на части от того, что делает Лили, но изо всех сил стараюсь держаться.

— Хватит, маленькая... Я, чёрт... Я...

— Я только начала, Гуки-и-и... — Тянет так порочно, что меня захлёстывает новая волна животной похоти.

Напрягая мышцы таза, подаюсь пахом вперёд. Лалиса, с затаённой улыбкой, снова погружает головку в рот, плотно обхватывает губами и скользит языком по стволу.

Я, мать твою, умираю...

Опираясь на отведённые назад руки, я превращаюсь в горячую вязкую субстанцию. От полыхающего внутри огня, от скручивающих в бараний рог ощущений плавятся кости.

— Лиса-а-а...

Вскинув на меня взгляд, она словно ударяет электричеством в солнечное сплетение. Желание схватить её за голову и жёстко трахнуть глотку становится невыносимым. Пальцы сводит судорога.

— Как ты хочешь?.. — Хрипло спрашивает.

Я застываю... Залипаю на картинке, где её припухшие губы находятся рядом с моим блестящим от слюны членом.

Удар в виски. Бах...

Мощнейший прокат вдоль позвоночника и катастрофический прилив желания в паху.

Бах!..

Покорная, на всё согласная Лили...

Разум расщепляется на атомы - инстинкты вырываются на волю.

Расставив ноги как можно шире, подаюсь вперёд и, собрав её распущенные волосы на макушке, несколько раз наматываю их на ладонь.

Она диким взглядом смотрит на меня. В нём есть необузданность, строптивость и в то же время послушание и покорность самки перед её самцом.

Моргнув, она крайне медленно проходится языком по губам.

Готова...

Обхватываю ствол и, отведя её голову назад, шлёпаю по губам головкой. Открывает рот, пытается поймать её, но я не даю.

Играем по моим правилам.

Касаюсь кончика носа, щеки, представив, как моя сперма растекается по этому прекрасному личику, непроизвольно дёргаюсь.

— Поцелуй его. — Прошу негромко.

Целует. Обнимает губами, ласкает языком.

Свести с умаМесто, где живут истории. Откройте их для себя