Глава 39.

430 29 11
                                    

ЧОНГУК

Допиваю остывший кофе и в третий раз сбрасываю звонок от Тэ. Суа косится на мой телефон.

— У нас с вами времени не то, чтобы мало, — разводит руками организатор праздников, — его просто нет.

— Мы понимаем.

— Лично у меня на подготовку к идеальному торжеству уходит до полугода.

— Нам не нужно идеальное торжество, — перебиваю я.

— Я же говорила, — Су прочищает горло, — у нас нет этих шести месяцев... Так сложились обстоятельства.

— Понимаю... — Кивает нам дамочка, открывая записную книжку в кожаном переплёте. — Давайте посмотрим, что мы можем сделать...

Взглянув на наручные часы, откидываюсь на спинку стула и беру со стола смартфон, потому что он снова начинает вибрировать.

— Я на минуту, — предупреждаю невесту, — начинайте без меня.

Накинув куртку, выхожу из ресторана и сажусь в машину. Устанавливаю гаджет в держатель и набираю Тэхёна.

— Звонил? — Включаю громкую связь и лезу в бардачок за новой пачкой сигарет.

— Звонил, — подтверждает не слишком дружелюбно.

— Зачем?

— Сказать, что я разобрался с этим мерзавцем Минхо...

Усмехаюсь самому себе, выбиваю сигарету из пачки и закуриваю.

— Интересно, каким образом?..

— Получил в табло от моих ребят, — самодовольно хмыкает.

— Ну, ты и урод, Ким...

— Клянусь тебе, Гук. Я понятия не имел, для чего он их заказывает... Мы же не проверяем свидетельства о рождении их детей.

— Всё ты знал, — жёстко чеканю, — и твоё счастье, что они её не тронули, иначе...

— Да никто не собирался их трогать, я же объясняю тебе...

— Мне плевать на твои объяснения!.. Отдашь ей расчёт за три месяца и добавишь ещё от меня. Я переведу тебе сейчас.

— Без проблем! Как скажешь!..

— Извинишься...

— Извинюсь! — Кашляет в трубку. — Только, это... Гук...

— Что?..

— Этот чувак сказал, что в его квартире был обыск. Я не хочу, чтобы у меня возникли такие же сложности.

Свести с умаМесто, где живут истории. Откройте их для себя