ЛАЛИСА
Толпимся с девчонками в тесной, душной комнате, отведённой нам для переодевания, и по очереди выползаем в просторный холл.
Я в числе последних, потому что мои волосы под косынкой намокли и превратились в пучки пакли. Приходится ждать, пока они немного подсохнут, и только потом заплести их в неплотную косу.
— Я думал, ты уже сбежала, — парень, который не давал мне проходу даже во время выступления, неожиданно выскакивает из-за угла - как чёрт из табакерки.
Я видела, как какая-то девушка кричала на него, потом толкнула его в грудь и исчезла. Как жаль, что он не побежал её возвращать.
— Уже ухожу, — улыбаюсь достаточно официально, чтобы у него не возникло подозрения, что у меня есть желание познакомиться поближе.
— Подожди, — он подходит ближе и хватает меня за локоть.
В нос проникает уже знакомый запах сладковатого парфюма и выпитого алкоголя. Щеки касается его влажное дыхание.
— Ваш главный сказал, что тебя Лалиса зовут...
— Ну да.
— Моё любимое имя. — Усмехается парень. — Знаешь, почему?
— Знаю. Созвучное, да?
— Очень!
Отпустив мой локоть, он вдруг начинает напевать моё имя и зачем-то ещё пританцовывать. Его импровизированное выступление привлекает ненужных свидетелей, и вскоре вокруг нас собирается целая толпа. Которая, насвистывая, начинает аплодировать.
Воспользовавшись шумихой, я делаю попытку затеряться среди гостей, ржущих над нетрезвым парнем, но он догоняет меня уже через три шага.
— Меня Минхо зовут.
— Иди к своим друзьям, Минхо, — бросаю через плечо, устремляясь к спасительному выходу.
— Я настойчивый, Лалиса. Запиши мой номер.
— Я сильно опаздываю. Муж и дети обрывают телефон.
— Твой босс сказал, что у тебя нет никого, — смеётся он.
Оказываюсь на улице и сразу же прячу голову под капюшон. Ветра и дождя нет, но температура заметно понизилась.
Недо-кавалер, плетясь за мной до выхода со двора, где меня ждут Юджин и Сонхи, не перестаёт выпрашивать мой номер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свести с ума
FanfictionВ моём большом списке на жизнь есть много целей, например, таких как: закончить колледж, найти работу по специальности и, по возможности, учиться дальше. И, несомненно, такой пункт, как безумно влюбиться в безответственного, высокомерного мажора...