Глава 12.

436 36 150
                                    

ЛАЛИСА

«Всё равно никто из них на тебе не женится».

«Я всё равно никогда не позову тебя замуж», - именно так я слышу его реплику, и она ранит неожиданно сильно.

Конечно, я понимаю, что он прав, и даже благодарна ему за честность, но... Чёрт возьми, почему это так обидно?!

Сложив руки поверх одеяла, смотрю в тусклое окно, за которым разыгралась непогода. Усилившийся ветер швыряет в стекло жёлтые листья и ледяные капли дождя. В комнате прохладно. На соседней кровати беззаботно спит Джису.

Я делаю глубокий вдох и облизываю пересохшие губы. На них всё ещё чувствуется вкус Гука. Тело горит, между ног, при малейшем воспоминании о нём, схватывает сладким спазмом.

Так он поехал к Минджи или нет?

И, словно в ответ на мои страдания, телефон, лежащий рядом с моей подушкой, коротко вибрирует.

Jungkook

Обо мне думаешь?

Меня всю жаром обдаёт. Кожа молниеносно покрывается испариной.

 Отвечаю, выдержав паузу в несколько минут.

Lalisa

Ты меня разбудил.

Jungkook

Врёшь, Лили.

Пишет он, а я буквально слышу его насмешливый приглушённый голос.

Забавно, да. Но мне не до смеха, потому что внутри у меня всё зудит от нетерпения узнать, где и с кем он провёл этот вечер.

Взглянув на спящую Джису, быстро ему печатаю.

Lalisa

Пристрелял свой револьвер?

Jungkook

Да, только что вернулся домой.

Меня словно окунают в прорубь. Удушающая волна ревности накрывает меня с головой, перед глазами начинают мелькать мушки. Уронив руку с телефоном на грудь, глубоко вздыхаю.

Приходит ещё одно сообщение, а я безуспешно пытаюсь сдержать подступающие слёзы.

Через минуту смартфон снова вибрирует, и я решаюсь посмотреть, что он пишет. Надеюсь, это не фото с места событий.

Свести с умаМесто, где живут истории. Откройте их для себя