Девушка шла по торговой площади. Здесь продавали и хлам для дома, и украшения, и продукты, и уже готовую еду. Девушка шла в конец площади за последним. Так как у нее в кармане денег было немного, ходить приходилось туда, ведь самые дешевые вещи можно было найти в том районе. Вчера девушка работала возле одного заведения, где были хорошие скидки. Так что сегодня было бы грехом не зайти туда.
- Здравствуйте, что вы можете предложить мне, если у меня не так много денег? - спросила девушка, садясь за стойку.
-О! Вы ведь та танцовщица. Я точно видел вас вчера! - сказал с широко открытыми глазами парень.
- Вы правы. Я была здесь вчера.
- Я очень благодарен вам. Вчера столько покупателей было! Потому что все хотели вас увидеть. Вы были невероятны. С такими навыками вы могли бы спокойно танцевать в Доме Соблазнения .
- А.. я прото не люблю такие места. Лучше уж танцевать на улице, чем перед богачами, которые так и желают тебя получить.
-Я вас понимаю. Что же я могу вам предложить? Вы хотите поесть здесь или взять с собой? Вы хотите заказать только для себя или может два порции?
- Мне нужно две порции риса, супа и немного бобов, если они не дорогие.
-Сколько денег у вас есть? Я так не могу посчитать,-потер голову продавец.
Я достала четыре медяка и две серебряные монеты. Это была половина заработанных денег.
-Что ж я могу продать вам два супа и две миски риса с добавлением бобов в каждую. Кстати, я могу положить немного мяса с подливкой. Вы ведь вчера столько клиентов мне принесли, что это меньшее, что я могу сделать.
-Вы действительно можете? я буду очень благодарна.
Последний раз я ела мясо на Новый Год. Тогда мы разреши это себе. Тот момент мне и моему другу напомнить детство и семью. Я вспомнила то время, когда могла есть что угодно, а сейчас едва нахожу деньги, чтобы купить простой бульон с рисом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Демона и Бога
FanfictionЭто история о девушка, которая является дочкой Хуаляней. Здесь ви ознакомитесь з её путем к славе и вознесению. Это все выдумка автора и история взята з голови. За основу я брала историю с аниме, так как новеллу прочесть не успела. Поэтому я развив...