Зарабатывать на жизнь танцами на самом деле сложно. Это очень не постоянная работа. Сегодня ты заработала тридцать медяков и несколько серебряников, а завтра и четверти от этого не заработаешь.
За эти два года Се Линь благодарила отца Хуа миллионы раз, ведь это он заставлял ее учиться искусству танца. А кем бы она была, если бы не он?
Се Линь хотела пойти в армию, или в стратигический отряд, но ее не взяли, потому что она женщина. Им было все равно хотя девушка умела безукоризненно справляться с любым оружием. Будь то меч или любимый веер. Да, она обожала сражаться именно с помощью веера. Это выглядело элегантно и, если научиться с ним обращаться правильно, метко. Когда она жила в Призрачном городе, Хуа Чен научил ее работать со всеми видами оружия. Там были не обычные веера, а такие, которые можно использовать как метательное оружие. Когда ты раскрываешь веер, из него вылетает пять лезвий, поражающих цель. Если веер был твоим духовное оружие, то можно было направлять лезвия в нужном направлении и возвращать их обратно к себе.
Се Линь имела свое духовное оружие. Это был меч-трансформер, Лиха. Девушка создала его из своей крови в свои 15 лет. Как можно было понять Лиха был не просто меч, он мог принять любую форму. Это очень помогало в бою. Когда нужно быстро перестараться с позиции нападения на позицию защиты и менять меч на лук, например. Таким образом владелец меча мог иметь в одном оружии сразу несколько других. Но сейчас Се Линь не могла им пользоваться, ведь просто не имеет силы, а питать его кровью глупо.
Девушка нашла место, где можно сегодня танцевать. Она запхнула кинжал глубже в карман на поясе, чтобы он случайно не выпал. Положив на пол миску для денег, она принялась вслушиваться в такт музыки, которая играла недалеко. Когда ты танцуешь, нужна музыка или хоть какие-то ритмичные звуки, чтобы подстроиться под них. Подстраиваться под звуки природы сложно, поэтому девушка искала музыкантов, тоже зарабатывавших искусством, чтобы подстраиваться под их музыку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Демона и Бога
ФанфикЭто история о девушка, которая является дочкой Хуаляней. Здесь ви ознакомитесь з её путем к славе и вознесению. Это все выдумка автора и история взята з голови. За основу я брала историю с аниме, так как новеллу прочесть не успела. Поэтому я развив...