Хуа Линь шла в школу в хорошем настроении. Девушка не виделась с отцом вживую, но ей хватило того монолога. Она вошла на территорию школы. Дети младшей школы сейчас гуляли на заднем дворе. Хотя сейчас дети и выполняли самостоятельные работы, но гулять им разрешали. Поэтому Хуа Линь пошла в сад.
- Госпожа Се? Вы пришли за Мином? - спросила классный руководитель.
- Добрый день, я заберу Мина позже, сейчас я пришла за Шень Фу.
- А у вас есть разрешение от ее отца?
- А, ну да. Можете у девочки спросить.
- Хорошо. Шэнь Фу иди-ка сюда!
Женщина так громко закричала, что у Хуа Линь в ушах зазвенело. Сильный голос как раз для учителя. К входу в сад подбежала девочка.
- Шэнь Фу, это правда, что тебя должна забрать госпожа Се.
- Да.
- А ну тогда идите. До свидания.
- До свидания, - попрощались девушки.
Хуа Линь взяла Шень Фу за руку. Они пошли в участок. На самом деле Хуа Линь очень переживала за девочку. Пожалуй, даже больше, чем сама Фу. Девушка переживала, не будут ли полицейские сильно давить на нее. А если она расплачется?
- Госпожа Се, вы же будете там со мной? - спросила Шень Фу
По-видимому, она все же волновалась. Но по лицу так и не скажешь. Хуа Линь прижала девочку к себе и обняла.
- Я не знаю. Сделаем так, как скажет полицейский.
Они дошли до участка. Сердце Хуа Линь стучало бешено. Девушка знала куда идти, поэтому они вместе прошли к столу.
- Добрый день, я к вам заходила с жалобой, - сказала Хуа Линь.
- М? Ваше имя?
- Се Линь.
- А, да-да. Так это та девочка? Шень Фу, поговорим? Давай, садись, - нежно сказал полицейский. - А вы, госпожа Се, можете подождать там.
Человек показал на стол неподалеку от своего. Хуа Линь ушла и села туда. Отсюда ничего не слышно, только видно их. Девушка умела читать по губам, но было как-то лень это делать. Да, она волновалась за девочку, но по мимике было видно, что все проходит гладко. Потому можно не волноваться.
Хуа Линь положила голову на руку и смотрела на разговор девочки и полицейского. Поначалу Шень Фу очень волновалась. Это было видно по ее рукам. Они нервно тряслись. Но со временем она успокоилась и принялась спокойно разговаривать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Демона и Бога
ФанфикЭто история о девушка, которая является дочкой Хуаляней. Здесь ви ознакомитесь з её путем к славе и вознесению. Это все выдумка автора и история взята з голови. За основу я брала историю с аниме, так как новеллу прочесть не успела. Поэтому я развив...