7. Доктор-адвокат

88 6 0
                                    

Се Линь сидела в комнате Мо Хаи и думала, что делать. Согласиться она смогла, но план еще не придумала. Девушка не любила способ "делай, а потом думай". У нее был более рациональный способ мышления. Но сейчас Се Линь ломала голову, разрабатывая план. Единственное к чему она дошла это до того, что називаться своим именем нельзя. Девушки вместе решили выдать Се Линь за сестру Мо Хаи.

Госпожа Гу пришла через пол часа, чтобы сказать о приходе Шеня. Конечно, они предупредили владелицу о намерениях отвоевать куртизанку обратно. Гу Сумин не была против, ведь девушка проносила много денег и отдавать ее в руки тоже не хотела.

- Удачи, - пожелали куртизанки, когда девушка выходила.

Се Линь спокойно шла за Гу Сумин. Ни один волосок на её теле не выражал ее волнения. Да, она волновалась. В то время как на лице было каменное выражение, в сердце бурлила буря.

Владелица провела девушку внутрь приемной комнаты. Там уже сидел мужчина. Се Линь нервно проглотила слюну. Деваться уже некуда.

- Добрый вечер, господин, - вежливо поклонилась она, на что он махнул рукой.

- Ага, где мой товар?

Се Линь открыла рот и тут же закрыла, потеряв дар речи. Называть живого человека товаром это уже слишком. Конечно, девушка знала, что здесь женщины имели мало прав и, если так подумать, действительно были товаром, но их все равно называли людьми.

- Господин, вы не может так говорить...

- Ты мне еще указывать будешь? - взорвался мужчина.

- Пожалуйста, сядьте. Меня зовут Мо Инь...

- Как инь янь типа? - снова прервал он.

Се Линь сжала губы в тонкую линию, сдерживаясь. Так и хотелось нагрубить или встать и отрезать его язык. Но девушка только выдохнула.

- Господин Шень, я пришла сюда, чтобы спросить зачем вы решили выкупить Мо Хаи.

- В смысле зачем? Чтобы она удовлетворяла меня и прислуживала.

- Что?

- Ты, что вчера родилась и непорочна? Действительно не знаешь, как удовлетворить мужчину? Вот ты какому богу поклоняешься?

- К чему этот вопрос?

- Просто отвечай.

- Богу Сяньлэ.

Мужчина некоторое время молчал, а потом взорвался от смеха.

- Это тот, что Бог неудач? Хаха, по тебе это видно. Пожалуй, и двух клиентов в неделю не имеешь, да? Я не понимаю как люди могут поклоняться таким посмешищам . Другое дело Генерал Мингуат. Ты знаешь его?

- Конечно, знаю. А почему вы поклоняетесь именно ему?

- Мне нравится его история. И знаешь, мы с ним очень похожи. Оба красивы и любим женщин.

Девушка развивала воздержание, поэтому здерживала себя з последних сил. Ей было невероятно неприятно слушать как сейчас оскорбляли ее отца. В Се Линь руки чесались взять нож и преподать урок этому козлу, но она не могла напасть на этого мужчину. Это бы противоречило ее пути самосовершенствования. Да и закону тоже. Поэтому она сжала руки в кулаки и заговорила холодным тоном:

- Кто вы такой, чтобы так говорить о богах? Почему вы решили, что имеете право судить кто лучше, а кто хуже. Каждый на Небесах заслужил свое место. Никто не мог попасть туда просто так. Какой бы титут бог не носил, он заслуживает уважения.

- Да, что ты так завелась? Словно я что-то такое страшное сказал. Тот Бог действительно неудачник, если скред стольких титулов имеет...

Он не успел договорить, потому что Се Лини зарядила пощеченну ему в лицо.

- Что за?! Чертовка, как ты посмела!

Человек встал, чтобы ударить девушку. Однако Се Линь была не из робкого десятка. Когда рука Шеня приближалась к ее щеке, девушка перехватила ее и уложила господина на диван.

- Я не хочу, чтобы вы снова говорили такие глупости о боге Сяньлэ. Если я узнаю, что вы плохо говорите о нем, то ждите беды. А еще...

- К черту этот Дом!

Господин Шэнь вырвался из хватки Се Линь. Мужик сразу отбежал от девушки, которая до сих пор сидела на диване. Его глаза были полны страха. Мужчину можно понять, не каждый день встречается девчонка, дающая сдачу.

- Я пожалуюсь на тебя, куртизанка! Я скажу, нет прикажу, чтобы тебе месяц не выдавали зарплату. А еще назло всему вашему Дому не буду покупать ту девку. Да!

С этими словами господин Шэнь побежал из комнаты.
Се Линь сидела приемной одна и была шокирована. Девушка так и застыла на диване, полностью растеряна.

- А так можно было?!

*Воздержание - это развитие через полное воздержание от мирских удовольствий и поддержание чистоты тела и ума.*

Дочь Демона и БогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя