34. Богиня-провидица, блин

51 2 0
                                    

Хуа Линь сидела на коленях и играла с песком. Песок должен быть холодным, но девушка нечего не чувствовала. Наверное, это к лучшему. Здесь было скучно, потому что ей сказали сидеть на месте и не ходить. Как можна быть настолько жестокими? Сейчас около пяти, уже начинает темнеть, а тут не души.

- Эй, Се Линь, как там на горизонте? - спросил Фэн Синь по духовной связи.

- Песок, море, ветер - это все, что меня окружает. Ни одного демона, к сожалению.

- Может, ты ошиблась, когда сказала, что он должен быть здесь? - спросил Му Цин.

- Как вы тогда объясните лед на воде осенью, умник?

Дальше ничего не было слышно, но Хуа Линь уверена, что мужчина закатил глаза. Больше они не говорили. Девушка встала, чтобы расходить онемевшие ноги. К счастью, это сделать ей разрешили. Она ходила у берега. На воде хорошо отблескивали теплые лучи солнца. Хоть сейчас и осень, но зрелище было привлекательным.

- Простите? - обратился кто-то.

Хуа Линь повернулась на звук. Недалеко от нее стоял высокий человек под два метра ростом. Это он тот демон?

- Это вы мне?

- Да. Здесь редко ходят люди, потому почему вы здесь?

- А, я... собирала травы.

- Так поздно... вам есть куда идти? Я могу предложить вам ночлег.

- Ээээ.. ночлег?

Это точно тот демон! Так он именно таким образом привлекает девушек? Хуа Линь казалось, что это будет что-то похожее на русалок, которые привлекали мужчин пением. Наверное, она перечитала сказки в детстве.

- Следуйте за мной. Он вышел и поведет меня куда-то, - обратилась девушка к богам, а демону ответила. - Было бы не плохо.

- Тогда пойдемте.

Хуа Линь направилась за ним. Пока они шли девушка осторожно прикоснулись к его волосам. Ей хватит простого прикосновения, чтобы понять подделка ли это. Она жила серед демонов как никак. Что касается волос, то они были не настоящими. Еще и так плохо поддельное. Эту информацию она передала генералам. Они тихо следовали за ней.

Демон вел девушку к скале. Интересно почему не в воду? Хуа Линь искала богов в кустах, но не могла никого заметить. Спрятались они на славу.

- Смотри прямо, - сказал ей Се Лянь.

После этого она не оборачивалась и смотрела в спину демона. Когда он подошел к ней, девушка и не заметить, какая у него широкая спина. Хуа Линь не то чтобы это привлекало, но она знала, что другие девушки считали это красивым. Так он превращается в мужчину по общепринятым мерам красоты?

Они дошли до пещеры в скале. Вход в нее был узким. Такой громила, как Фэн Синь, сюда так просто не проберется.

- Дамы вперед, - обратился демон.

- А? Нет-нет, хозяин вперед.

- Да что вы. Это же неуважение к гостю.

- Иди первой. Все будет хорошо, - сказал Се Лянь.

Но сама девушка так не думала. Вот сейчас она зайдет и как обогреют ее каким-нибудь камнем. От этого она, вероятно, не умрет и ее спасут, но уверенности ей это не придавало. Но все же девушка вошла первой. В пещере было так темно, что дальше своего носа ничего не увидишь. Хуа Линь прищурилась, чтобы рассмотреть содержимое комнаты, но ей в голову прилетело что-то тяжелое. Она как в воду смотрела, когда думала, что ее обогреют. Девушка упала на холодный пол. Ее голова ужасно болела. Она чувствовала, как оттуда тычет кровь, ее кровь. Хуа Линь ничего не слышала кроме звона в ушах. Глаза медленно закрывались. Последнее, что она видела, это то, как в комнату зашли боги войны и напали на демона. Жаль, что он не сможет помочь.

Дочь Демона и БогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя