Сразу как они пришли, Хуа Линь решила обработать рану девочки. Это будет сложно, потому что она ребенок, а работа была сложной. Нужно было вырезать сгнивший кусок кожи. Не всем взрослым по силам сдерживать эту боль, а здесь ребенок. Хуа Линь пыталась вырезать осторожно, но Шэнь Фу заплакала еще когда она достала нож. Через кровь и пот, девушка наконец-то обработала рану.
- Почему это так больно, - спросила заплаканная девочка.
- Тебе это правда интересно? Я могу рассказать, но ответ тебя не удовлетворит, честно говоря, - ответила Хуа Линь и вытирала слезы А-Фу.
- Тогда не нужно.
- Как скажешь. Теперь давай намажем мазю твои синяки, а потом я забинтую руку, хорошо?
Девочка кивнула. Хуа Линь встала за мазю, помогавшую восстанавливаться капиллярам. Все лекарства, которые были у нее дома, она делала сама, поэтому могла быть уверена, что они не навредят девочке. Как же Шэнь Фу настрадалась. К Хуа Линь никогда так не относились, но девушка часто видела такое отношение к другим детям. Тогда она могла только смотреть на это, но сейчас хоть может помочь. Как ей повезло с родителями и детством, хотя оно и не было идеальным, как можно подумать.
Хуа Линь намазала мазю поврежденные участки кожи. Отрезав кусок бинта и чистой тряпки, сказала:
- Сейчас будет печь, - предупредила она, наливая перикись на кусок ткани. Она положила его на рану. Девочка скрывалась. - Сейчас я покажу как забинтовывать руку. Следи, потому что тебе придется менять время от времени тряпку и давать коже "подышать", после этого надо снова забинтовывать. По сути это не так трудно, ты справишься и сама.
Хуа Линь взяла руку девочки и начала осторожно обматывать ее. Техника была не сложна, поэтому А-Фу должна была запомнить. Девушка справилась с перемоткой за минуту, хоть и делала она это медленно. Как говорится, опыт не пропьешь. На самом деле девушка часто перематывала раны детям. Это было очень легко и каждый врач знал как это сделать быстро и качественно, но все равно этим всем занималась Хуа Линь, потому что дети больше доверяли ей. Вот и имей красивое и молодое лицо.
- Госпожа, - неуверенно начала А-фу, - вы можете мне помочь?
- Конечно, где-то еще болит?
- Нет, не в этом смысле. Я не хочу жить с отцом. Лучше уж на улице чем с ним, - девочка снова заплакала.
- А-Фу, - Хуа Линь присела и обняла ее, - я не знаю чем тебе помочь.
- Можно я буду жить с вами?
- Я бы хотела тебя взять к себе, но не могу. В силу некоторых обстоятельств я могу исчезнуть в любой момент. А-Мин знает. Я не знаю когда, но мне придется оставить его самого. Все, что я могу сделать для тебя, это пойти в полицию и написать заявление на твоего отца. Если они отнимут у него родительские права, то тебе придется жить в детском доме или с кем-то из родных.
Девочка затихла. Видимо, думала над словами Хуа Линь. Сама девушка была очень растеряна. Она не знала как правильно поступить. Правильно ли будет ей помогать. Может лучше не лезть в их семейные проблемы. Нет, она не может стоять в стороне. Надо как-то помочь. Вроде бы идти, рассказывать все полиции было не плохой идеей, но если они не будут помогать, потому что этот мужчина влиятелен.
- Се Линь, ты можешь пойти в полицию и рассказать им все? - отозвалась Фу.
- Ты действительно этого хочешь?
- Да.
- Тогда я завтра пойду к ним.
- Хорошо, спасибо!
Девочка поклонилась и побежала к Мину. Хуа Линь все равно была в сомнениях. Пожалуй, она будет себя так вести, пока туда не сходит. Завтра после работы она обязательно заскочить туда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Демона и Бога
ФанфикЭто история о девушка, которая является дочкой Хуаляней. Здесь ви ознакомитесь з её путем к славе и вознесению. Это все выдумка автора и история взята з голови. За основу я брала историю с аниме, так как новеллу прочесть не успела. Поэтому я развив...