Хуа Линь отшатнулась. Кровавый цветок – это прозвище, которое дали девушке люди после рождения. Оно было известно в мире демонов. В других регионах об этом не было ничего неизвестно, потому что Хуа Линь не высовывалась из города в детстве. Поэтому Цзя Он не мог знать это прозвище не будучи демоном.
– Кто ты?
– Я первый подчиненный Черновода, – объяснил он.
– Ложь, он работает один.
– Ладно, я из Призрачного города.
- Да ты что! Тогда ты знаешь, какая беда обрекла город пять лет назад.
– Что? А ну, конечно, знаю. Это был голод.
– А не Большое нападение?
– Что? Ну это было раньше.
Хуа Линь выдохнула и криво усмехнулась. Девушка достала нож и резко набросилась на мужчину. Она прижала его к дереву и приложила нож к шее.
– Я спрошу еще раз: кто ты?
Мужчина напрягся и поднял руки. Его кадык ходил ходуном. Верх вниз, верх вниз. Хуа Линь это только заводило.
- Хуа Линь.. успокойся и опусти нож. Я пришел сюда, чтобы не навредить тебе. Только помочь, понимаешь? - сказал он дрожащим голосом.
Видимо, она действительно его испугала. Только совесть как-то не мучила.
- Это ведь не сложно сказать мне кем ты являешься. Если скажешь и я поверю, отпустю.
- Хорошо-хорошо, я.. дух
– Тогда я фея и живу в цветочке.
– Думаеш я буду шутки шутить в таков положении? Я правда дух, Призывающий дух. Поэтому пришел сюда, чтобы предупредить тебя.
– Тогда зачем был тот допрос в классе?
– Я знал твое имя и как ты выглядишь, но есть много людей с похожей внешностью, потому и спросил. Исследовав информацию о тебе, я узнал, что у тебя есть духовное оружие и о Чонг Мине. Через него я решил узнать это ли ты. Окончательно все стало ясно после упоминания о Се Ляня. Ну, отец, любящий оружие
- Хорошо, а почему я должна знать тебя?
– Се Лянь сказал мне, что ты знаешь меня. В книгах должна была видеть.
- Поняла, - Хуа Линь отпустила мужчину.- И что ты мне хотел сказать?
– А точно. Скоро произойдут перемены в твоей жизни,- после этих слов он побежал в сторону школы.
- И как мне это понимать?!
Хуа Линь стояла в саду ошарашена. Что он имел в виду? Неужели ее заметили и она станет богиней? Или, может, у нее появятся проблемы?А если она снова вернется к нищете. Ни на что нельзя надеяться. Лучше жить дальше. Все придет тогда, когда нужно.
Хуа Линь вернулась в класс растерянная. Родители детей переговаривались. Проскакивали слова "признание", "сомнения", "отказалась". Девушка проигнорировала их. Она встала на свое место у окна. Ее взгляд был направлен на сад, где были и мысли. Хуа Линь ощущала взгляды всех присутствующих, направленных на нее. Каждого беспокоил разговор между ней и Цзя Оном.
Через пол часа в класс вошел учитель Цзя, чтобы занести бумаги с опросом.
– Что ж я все пересмотрел ваши ответы. Оставлю их госпоже Ян. Раздадите их, хорошо? - Мужчина уже хотел выйти, но остановился, взглянув на Хуа Линь. - Вы меня еще поблагодарите, госпожа Се. Думаю, ваш отец тоже. А также...
– Еще одно слово и я перестану сдерживаться, – пригрозила Хуа Линь.
– Хорошо-хорошо, если честно мне страшно представить тебя в бою. У тебя слишком сильный дух. Берегите меня все Боги войны от нее.
– Окончил?
– Да-да, до свидания. Точно дочь своего отца.
Он вышел из класса. Хуа Линь едва сдерживалась, чтобы не бросить что-нибудь в него. Этот человек очень бесил ее. Пришел сюда, как снег не голову, и наговорил кто знает чего. Теперь девушка будет ходить и ломать голову, думая, что он имел в виду.
Учительница Ян раздала листки, принесенные Цзя Оном. По реакциям родителей было ясно, что большинство недовольны.
– Что же спасибо всем родителям, которые смогли сегодня прийти. На этом я хочу окончить наш урок. Пожалуйста, можете идти. Хорошего дня, - сказала учительница.
Сразу как учительница вышла к девушке, подбежал Чонг Мин. Он встал к ней и потащил за одежду, чтобы привлечь внимание, потому что Хуа Линь все еще смотрела в окно.
– Сестрица, что тебе говорил тот учитель, скажи, – требовал мальчик.
– Придем домой и я скажу, – ответила она.
Конечно, всю правду ему не скажешь. Придется украсить факты.
- Госпожа Се, можна к вам в гости? Отец разрешил, – застенчиво спросила А-Фу, подойдя.
Хуа Линь взглянула на господина Шень, в поисках подтверждения. Тот кивнул, так что можно забирать девочку.
- Ну, пойдемте, - сказала девушка.
*Некоторое время будет выходить одна часть в день, потому что не успеваю писать*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Демона и Бога
ФанфикЭто история о девушка, которая является дочкой Хуаляней. Здесь ви ознакомитесь з её путем к славе и вознесению. Это все выдумка автора и история взята з голови. За основу я брала историю с аниме, так как новеллу прочесть не успела. Поэтому я развив...