В течение жестокого, сложного, разъяренного сражения Хуа Линь проваливалась на земле. Спустя десять минут схватки боги поняли, как нужно вести битву. Водный демон, использующий воду, не сможет без нее. Поэтому, когда они поняли, что мечи и любое другое оружие бесполезны, мужчины пришли к мысли перекрыть воду. Му Цин смог найти источник его "силы" и обезвредить его.
– Там все? – спросил Фэн Синь.
- Доченька, - подбежал к телу Хуа Линь Се Лянь.
Мужчина прижал девушку к себе и начал трясти в надежде, что это ей поможет. Любому было понятно, что толку от этого не было.
– Не делай так, Се Лянь. У нее могут потом быть повреждения головы, – предупредил Фэн Синь.
– А что мне тогда делать? – в истерике спросил бог.
Му Цин смотрел на все это со стороны. Он стоял и думал: "Се Ляня можно понять. Это же его ребенок". Мужчина подошел к ним и присел возле Хуа Линь. Он приложил два пальца к ее шее, чтобы проверить сердцебиение. Билось нормально и стабильности. Беспокоиться не было причин.
- Се Лянь, успокойся с ней все хорошо...
– Ты видишь, что у неё кровь из головы течет!?
– Я еще не договорил. Сейчас же следует ее донести до Небесных чертогов и отдать на лечение. Кому там можно? Лан Зи?
- Се Лянь, он прав. Своей истерикой ей не поможешь. Лан Зи хороший врач, можешь не беспокоиться.
- Хорошо, - сказал Се Лянь и взял девушку на руки. - Вы позвали кого-нибудь, чтобы они забрали его?
- Да.
– Тогда пойдем обратно.
Уже в Небесных чертогах они отнесли ее к богу здоровья и исцеления.
– Лан Зи, ты здесь? Есть проблема, – сказал Се Лянь.
– Он сейчас занят, – открыл дверь Лан Кай.
– И что дальше? У меня реб.. человек при смерти.
Лан Кай опустил глаза на его руки. Он держал красивую девушку с закрытыми глазами. Бог подумал: "Она милее, когда без сознания. Рот не откроет и глупости не говорит. Сейчас она молода и красива. В расцвете сил и красоты, так сказать.. ". Он вздохнул и сказал в голос:
– Зи-гэ, у тебя клиент. Удар по голове.
- Спасибо!- выдохнул отец.
- Оставьте ее здесь и уходите. Я скажу вам, когда она проснется. Сейчас не беспокойте никого из нас.
- Хорошо, спасибо, - поклонился Се Лянь, заходя в храм. - Где мне ее положить?
- Сюда, - указал Лан Кай на кровать.
Се Лянь осторожно положил Хуа Линь на указанное место. Мужчина погладил девушку по волосам и ушол. Лан Кай захлопнул за ним дверь.
- Ему что нравится Се Линь? - спросил Фэн Синь.
– Я тоже никогда не думал, что Лан Кай кому-то станет помогать,- ответил Се Лянь.
- Пожалуй, это у вас семейное, - фыркнул Му Цин.
– Что семейное?
– Любовь к странным людям.
- Но это он ее любит, а не наоборот, - сказал Фэн Синь.
- Цц, вот увидите, что я был прав.
– Да-да.
Два дня спустя.
Лан Кай сидел в храме брата. Он пристально смотрел на девушку и о чем-то думал. Старший брат заметил это, поэтому решил подойти:
– Почему ты так смотришь на неё? Согласен, она и с бинтами на голове отлично выглядит.
– Ты знал, что у нее есть рана на плече?
– Что? Какая еще рана? – не понял бог.
Мужчина подошел к спящей девушке и посмотрел на плечи под одеждой. Левое плечо было перевязано.
- Иди сюда и помоги мне, - сказал он брату.
Лан Кай подошел и сел на край кровати.
– И что мне делать?
– Я сейчас сопру ее на тебя. Просто держи ее тело и левую руку, чтобы я перемотал рану, - сказал Лан Зи, осторожно снимая одежду с ее плеча.
– Только давай, чтобы я не видел ничего, что не должен.
- Ах, как ты невинен.
Лан Зи, как и говорил, положил девушку на брата. Чтобы и Лан Каю было удобно, он положил ее голову на его плечо. Бог искусства приподнял левую руку Хуа Линь. После этого врач принялся разрезать старые бинты.
– Какая странная мазь, – протянул Лан Зи.
- Ммм?
Лан Кай наклонил голову, чтобы взглянуть на рану и бинты. Он уткнулся носом в ее волосы. В его голове проскочила мысль: "Так вкусно пахнет. Приятно" – он закрыл глаза.
*Если что, то у нее под основной одеждой есть нижняя, типа туники. Это типа платья с топом без лямок и длинной юбкой. Поэтому Лан Кай ничего там не мог увидеть, потому что Зи-гэ не снимал ее нижнюю одежду. *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Демона и Бога
FanfictionЭто история о девушка, которая является дочкой Хуаляней. Здесь ви ознакомитесь з её путем к славе и вознесению. Это все выдумка автора и история взята з голови. За основу я брала историю с аниме, так как новеллу прочесть не успела. Поэтому я развив...