Найти дорогу оказалось сложнее, чем она думала. Выйдя из своего храма, девушка направилась туда, куда глаза глядели. Так она снова и потерялась.
- У меня никогда не было проблем с кординацией! - злилась девушка.
Хуа Линь стояла непонятно где, без понимания, куда идти. Почему-то мысль связаться с кем-то по духовной сети ей в голову не лезла. Иногда эта девушка может быть и глупой.
- Новая небожительница?- послышалась сзади.
Хуа Линь повернулась и увидела бога в зеленом наряде. Именно возле него она будет стоять на совещании. Девушка вспомнила, что он, кажется, не очень дружелюбный.
- Господин... - Хуа Линь задумалась над его именем, которое вылило из головы.
- Лан Кай. Теперь заполни.
- Конечно.
- Что ты делаешь у моего храма? - Он посмотрел в сторону.
Хуа Линь приподняла голову на верх святилища. Действительно изысканным почерком сверху было написано "Храм бога искусства и таланта". Как пафосно! Девушка закатила глаза.
- Так что? - спросил мужчина.
- Как вы мне нужны! Я просто мимо проходила.
- Как же тебя сюда забросило? Заблудилась?
- Почему ты злорадствуешь? Как будто у тебя так же в первый день не было,- проворчала Хуа Линь.
- Ха, - он махнул рукой.
- Слушайте, не могли бы вы мне указать дорогу к Линьвень?
- Еще чего, захотела, - он развернулся и пошел в свой храм.
- Да как так можно?! - Спросила девушка, как шрапнула дверь. - Такой бессердечный.
Хуа Линь развернулась и ушла подальше от храма этого отброса.
- Кого он из себя возомнил? Разве боги не должны помогать друг другу? К тому же, я ничего ему не сделала. Даже поклонилась при первой встрече, - бормотала она себе под нос.
- Госпожа богиня Удачи? - донеслось позади.
Этот голос был более добр, что вызывало надежду. Бог уже обошел девушку и стоял перед ней. Он был одет в бирюзово-белый наряд. В нем Хуа Линь узнала Ши Цинсюаня.
- Повелитель Ветра?
- Да, это я, - улыбнулся тот. - Богиня, вы потеряетесь? Вам помочь?
Хуа Линь удивили эти слова. Это первый бог, обратившийся к ней формально и с уважением, после Линьвэня. Девушке вспомнились рассказы отца об этом мужчине. В общем, он отзывался о нем хорошо.
- Не могли бы вы помочь мне дойти до храма владыки Линьвэнь?
- Конечно, пойдемте.
Ши Цинсюань шагнул вперед. Девушка пошла за ним в ростояние шага от него. По ее мнению, это показывало уважение к чиновнику. Можна подумать, что они находились в идиллии, но от повелителя Ветра так и веяло смущением. Хуа Линь искренне не понимала почему.
- Повелитель, вас что-то тревожит? - не сдержавшись, спросила девушка.
- Я немножко подслушал твой..э.. ваш разговор...
- Если вам удобно на "ты", то так и говорите.
- Оу, тогда и ты не утруждай себя формальностями. Так вот, я хотел бы тебя предупредить. В чертогах каждый сам за себя. Здесь мало богов, которые помогли бы тебе просто так. Если у тебя не будет здесь своих людей, то не надейся ни на кого. На Небесах почти все ведут себя как Лан Кай. Но я не такой как все, - ярко улыбнулся мужчина.
- Что вы.. точные ты имеешь в виду?
- Я уже дал тебе совет, разве это не показывает, что буду хорошим другом. Может быть, ты будешь моей подружкой?
- Хах, это ты мне в друзья набиваешься? Я буду рада иметь такого искреннего человека, как ты, в друзьях.
- Прекрасно! Можешь обращаться ко мне, как захочешь. А как я могу называть тебя?
Девушка задумалась над этим. Обращаться к ней полным титулом было бы пафосно и эгоистично, а она не такая. Здесь те, кто ее знают, зовут Се Линь, поэтому эту фамилию, пожалуй, и лучше использовать.
- Можешь обращаться по имени. То есть Се Линь. Или богиня справедливости или удачи, как будет удобнее.
- Так тебя зовут Се Линь? Теперь у меня два друга с фамилией Се. Может, ты знаешь Се Ляня?
- Знаю, читала о нем, - украсила девушка. Хуа Линь не была уверена, стоит ли говорить всем, что она его дочь.
- Ты обязательно должна встретиться с ним. Се Лянь хороший и добрый человек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Демона и Бога
ФанфикЭто история о девушка, которая является дочкой Хуаляней. Здесь ви ознакомитесь з её путем к славе и вознесению. Это все выдумка автора и история взята з голови. За основу я брала историю с аниме, так как новеллу прочесть не успела. Поэтому я развив...