48. Паранойя и проблемы

48 4 2
                                    

Хуа Лин шагала по хвойному лесу за картой, которую ей дала Линвэнь. Местность, которую она видела на этом куске бумаги, до боли напоминали ей ту же деревню. Девушка хотела бы увидеть, как там все поживает без нее, но богиня боялась, что сломается, когда увидит своих друзей. А об А-Мина вообще молчать надо, потому что расклеится.

Богиня литературы сказала, что генерал встретит Хуа Линь у входа в деревню. Поэтому Фэн Синь покорно стоял склонившись к дереву и ждал девушки. Тот факт, что она придет помочь, не мог его не развеселить. По правде, дела сейчас шли плохо. Но хоть в селе сейчас безопасно и жители немного успокоились. Мужчина смотрел в небо, когда услышал тихие шаги. Он осмотрелся и увидел приближающуюся богиню.

- Се Линь!- крикнул он, чтобы привлечь внимание.

Девушка дрогнула, услышав свое имя, но успокоилась когда увидела знакомое лицо.

- Генерал Наньян, - она подошла к нему и поклонилась.

- Ой, не нужно этих формальностей. Лучше скажи, как ты. Всё хорошо? я пережевал, что ты еще не поправилась после ранения, но все же попросил прийти...

Хуа Линь улыбнулась, услышав его слова. Ей было приятно, что о ней переживают и беспокоятся.

- Со мной уже все хорошо. Я бы не пришла, если бы была еще больна.

- Тогда хорошо. Извини, что мы не смогли тебе помочь, что не успели.

- Перестаньте, со мной все хорошо. Я не держу ни на ком обиды.

- Сердце доброе, как у отца. Кхм... Ну, пошли в храм, там на месте уже разберемся, что делаем.

- Да, конечно

Девушка и сама понимала, что они заговорились. Почему-то когда они начинают разговор, то время идет быстро и незаметно. Или это просто ей насколько приятно с ним общаться, что Хуа Линь теряет связь со временем.

Фэн Синь повел девушку по улицам села. Мужчина шел спокойно, хоть и ловил на себе косые взгляды жителей. Он игнорировал это, но чувствовал вину, потому что не может ничего сделать. В это время Хуа Линь всю трепало. Это была её деревня! Она оглядывалась по сторонам пытаясь поймать хоть один знакомый силуэт, но глубоко в душе девушка молилась, чтобы никто не попался ей на глаза. Хуа Линь не хотела ворошить прошлое. Она понимала как это видят люди со стороны. Это выглядело как она исчезла, а ребенка оставляла. Встретилась бы с кем-то из моих знакомых, в глаза им смотреть не могла бы из-за стыда. Единственный человек, которого она хотела увидеть был Чонг Мин. Хуа Линь знала, что он её не осудит, потому что знает всю эту ситуацию. Именно этого мальчика она хотела бы прижать к груди и крепко обнять.

- Се Линь, все хорошо? - озабоченно посмотрел Наньян.

- А? Да, все нормально, просто задумалась.

- Ты смотри осторожнее, а то и споткнешься или врежешься во что-то, - немного обеспокоенно сказал мужчина.

- Ой, все хорошо. Мы уже скоро дойдем?

Хуа Линь спрашивала это не потому, что устала ходить, а потому что хотела уже спрятаться от всех людей. Девушку словно парализовала паранойя, хотя ничего страшно и не было бы во встрече со знакомыми.

- Уже скоро придем.

Она вздохнула и пошла дальше. На самом деле Хуа Линь не пыталась понять, куда шла. Да и ее голова не тем была забита. В вопросе дороги девушка сплошь доверяла генералу. По мнению богини, он никогда бы не завел ее не понятно куда.

Село было небольшим, поэтому ходить далеко не было нужно. Так минуту спустя они дошли до храма. Эту святилицу Хуа Линь знала, хоть никогда туда не ходила. В приоритете у нее всегда был отец. Этот храм не был посвящен только одному богу. Это произошло из-за того, что в деревни не было много средств, чтобы построить несколько святилищ. Так здесь стоял один храм, посвященный Сюандженю и Наньяну. Когда девушка узнала, чтобы храм принадлежит сразу двум генералам, еще и врагам между собой в каком-то смысле, то не понимала как он до сих пор стоит. По ее мнению, святилище должно было быть разрушено, ибо как эти боги могли разделить его.

- Пришли, - сказал Фэн Синь и указал на большую дверь храма.

- Да, - Хуа Линь кивнула и открыла дверь.

У портрета двух генералов стоял мужчина. Как дверь скрипнула он сразу повернулся в их сторону. Бог нахмурился, когда увидел зашедшую.

*Я думаю начать новую историю. Есть заресовка с Феликсом из Стрей кидс. Также у меня идея истории в рамках средневековья*

Дочь Демона и БогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя