Они спустились в мир смертных.
- Что же, нам нужно зачистить деревню от демонов. Сейчас так много нечисти развелось.
– Понятно.
– Ты какая-то замкнутая и грустная. Расслабься, а то нам обоим будет неловко.
– Простите.
- Здесь не за что извиняться. Пойдем.
Хуа Линь ничего не ответила, а просто пошла за генералом. Девушке было немного страшно. Хотя по ней это сказать нельзя. Она не знала как правильно с ним разговаривать, и что стоит делать, чтобы не выбить его из колеи. Фэн Синь провел ее в небольшую деревню. На улицах было безлюдно. Казалось, что это уже заброшенное место и здесь ничто не живет.
– Знаешь, почему ты здесь никого не видишь? – внезапно спросил генерал.
- Откуда мне, - хотела огрызнуться Хуа Линь. - Не знаю.
– Потому что здесь никто не живет, – сказал Фэн Синь, словно не заметив первой части ответа девушки. – Это место было истреблено демонами. Теперь угроза стоит над их соседями.
- Мм..
Так они дошли до соседнего села. Большую часть пути они прошли молча. Время от времени генерал спрашивал о ее детстве, жизни до вознисения и тому подобное.
- Так ты была врачом?- удивился мужчина. - А кто такой провизор?
– Это человек, который создает лекарство. Я с детства разбиралась в травах из-за своих обстоятельств.
– Ты часто болела?
– Можно и так сказать.
По типу этого и были их разговоры. Было видно, как Фэн Синь хотел сблизиться с девушкой.
Генерал Наньян наконец-то привел их к нужному месту. Это было уже давно скошенное поле. При дороге возвышалась полоска деревьев, за которыми боги и скрылись. Дело было в том, что по полю гуляли демоны. По оценке Хуа Линь, они были достаточно сильны, но не умны. Они могли бы прятаться в лесу, например, а вместо этого бродили по открытой земле.
- И да, их трое, - сказал генерал. - Я возьму на себя двоих, а ты вон того, что дальше.
Хуа Линь приподнялась, чтобы лучше рассмотреть. Она действительно увидела низкого демона в дали.
– Тогда вы идете первыми, чтобы отвлечь ближних, а я за вами,- предложила девушка.
– Да, тогда начинаем.
После этих слов мужчина выбежал в поле. Его сразу заметили два демона и напали на него. Когда мертвецы сосредоточили все свое внимание на Фэн Сине, Хуа Линь выбежала. Девушка быстро промчалась мимо генерала и побежала к третьему демону. Она сразу запустила лезвие в него, чтобы ранить. После этого Хуа Линь превратила веер в меч и начала ближнюю атаку. Она пыталась избегать ударов демона, но все же он немного задел ее. Однако это не помешало ей победить. Стоя у трупа, девушка поняла, что генерал до сих пор отбивается от двух оставшихся демонов. Не долго думая, Хуа Линь побежала помогать ему. Они быстро поймали ритм и начали сражаться бок о бок.
- А хорошо бьешься, - заметил Фэнь Синь.
– Давайте поговорим, как закончим.
Генерал Наньян больше ничего не говорил. Они быстро справились с остатками. Хуа Линь подошла к дереву и сорвала несколько листьев, чтобы протереть меч от крови.
- Богиня Се, почему мне не сказали о твоих навыках. Я думал ты дерешься хуже. Может ты мне соврала и на самом деле была воином?
– Вы ошибаетесь, генерал Наньян. Все, что я вам говорила, было правдой
– Ха, тогда хорошо. Ты не поранилась?
– Здесь только маленький порез. Когда вернемся, я его обработаю.
Хуа Линь присела на землю, потому что увидела травы, из которых можна сделать кучу мазей. Фэн Синь смотрел на нее с удивлением. Тепер у него точно нет сомнений в том, что она была врачом.
- Генерал, у вас нет ненужной тряпки? Мне нужно свернуть травы.
Мужчина принался шариться в своих карманах и протянул красивый кусок ткани. Хуа Линь сомневалась, брать ли, но генерал забирать его назад не собирался. Такой добрый.
- А как ви сами? Не поранились? – спросила девушка, заворачивая травы.
- Всё хорошо.
– У нас еще есть какие-то дела?
- Нет.
– В самом деле? Я думалась, мы здесь будем до вечера трудиться. А здесь всего три демона.
– На самом деле, я сам удивлен, что жители не смогли справиться сами, но такое бывает.
- Понятно. Так теперь назад?
- Да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Демона и Бога
ФанфикЭто история о девушка, которая является дочкой Хуаляней. Здесь ви ознакомитесь з её путем к славе и вознесению. Это все выдумка автора и история взята з голови. За основу я брала историю с аниме, так как новеллу прочесть не успела. Поэтому я развив...