47. Новое приключение

42 3 3
                                    

Хуа Линь уже шла по Небесным чертогах, направляясь к Линвэнь. Девушка была в невероятном ожидании новой задачи. Если богиня литературы так хотела видеть ее, значит это очень важно. От этого ей становилось не по себе, ведь такой уверенности в себе у нее еще не было. Девушку часто преследовали мысли, что она не справится с этим, что где-нибудь ошибется и так далее.

Хуа Линь осторожно открыла дверь в храм богини литературы. Кажется, здесь ничего не меняется. По-прежнему в храме была суета с бумагами и так же усталая Линвэнь. Знаете, вот на нее смотришь и подходить не хочется, потому что этот человек и накричать ни за что может... Но, к счастью, наша Владыка была спокойнее. Когда она услышала скрип двери, сразу подняла голову. В ее физиономии, по-видимому, никогда ничего не менялось. Думаю, вы понимаете, про что я говорю.

- Добрый день, - тихо поздоровалась Хуа Линь и подошла к ней ближе.

- Мг,- протянула Линвэнь устало.

Женщина смотрела на прибывшую богиню. Ее зрачки медленно опускались и поднимались.

- Кхм, рада, что ты наконец-то пришла, - протянула Линвэнь с определенным укором.

- Ну у меня были некоторые продолжения, - девушка закусила губу и опустила голову, чувствуя стыд.

- Мне не нужны твои пустые оправдания. У нас давно весит дело. На него уже были отправлены два чиновника, но они попросили помощи. Не то чтобы у нас нет людей, просто один из них хотел видеть именно вас.

- А-ага, - немного запнулась девушка от такого потока информации,- а кто это?

- Генерал Наньян.

Девушка не удивилась. С этим богов у нее были теплые отношения. Сам по себе Фэн Синь был понимающий, что заставляло доверять. От него она еще ни разу не слышала злого слова. Пожалуй, именно таким должен быть настоящий мужчина, по ее мнению.

- А что за дело?

- В одной деревне, недалеко от Призрачного города, люди начали заниматься богохульством из-за нашествия демонов. Проблема в том, что мы долго медлили и поэтому люди отчаялись. С демонами боги разобрались, осталось только навести порядок в храмах и убедить людей. Генерал считает, что вы сможете помочь им.

Сотрудничество с Фэн Синем обычно было легким, поэтому девушка особо не бумала о втором боге. В ее голове уже рисовались картинки, как они с генералом без проблем заканчивают дело.

- Я помогу им,- без больших раздумий ответила она.

- Прекрасно, - без эмоционально сказала Линвэнь. - Я свяжусь с богами и сообщу им, что ты придешь. Тогда приготовься и отправляйся в деревню Минлан.

- Ладно... Стоп, деревня Минлан?!

- Да, а что-то не так?

- Нет, я тогда пойду...

Не дождавшись ответа Линвэнь, Хуа Линь удалилась. Название села очень обеспокоило ее, ведь она жила там перед вознесением. То же место, где она нашла Чонг Мина и жила с ним, где работала в больнице... Мысли об этом растрогали ее. Выходит, девушка сможет увидеться с мальчиком и убедиться в его благополучии. Некоторые упреки преследовали ее, ведь Хуа Линь можно сказать бросила ребенка в сложном мире. Оставалась надежда, что кто-то из ее знакомых забрал парня под свое крыло.

Девушка отсчета отправилась в свой храм. Может быть, что эта деревня просто имеет похожее название? Может быть. Часто было такое, что название звучало одинаково, но писалось по-разному. Так же один иероглиф мог изменить значение всего предложения. Мы уже знаем один такой случай... Однако Хуа Линь знала почти все города и деревни, которые находились близко (это было не так близко, Призрачный огород и другие поселения разделяли километры), но только один Минлань граничит с его родиной. Девушка собрала все самое необходимое и направилась к главным воротам. Оттуда уже в нужное село.

*друзья, я опубликовала вопрос в беседе по поводу нового фф. Если вы планируете читать мои работы дальше, то прочтите этот вопрос*

Дочь Демона и БогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя