Се Линь сидела в своём кабинете. Ещё два часа и можна пойти в Дом Искушения. Вчера девушка пообещала, что придёт в гости. Сегодня был сложный день. Значала Се Линь позвали в лабораторию, нужно было разобраться с бумагами и утвердить некоторые лекарства. Эти бумаги она забрала в кабинет, чтобы внимательно исследовать их. Нельзя ошибиться в таких делах. Когда провизор хотела сесть за стол, пришел медбрат и сказал, что нужно пойти к девочке, которой стало плохо. Там девушка просидела 3 часа. Во-первых, она хотела разобраться с заболевшей. Во-вторых, Се Линь решила сделать обход, что тоже требует времени. Здесь сложно работать, но возвращаться к танцам хотелось меньше. Так после обхода девушка сидела в своем кабинете и разбирала бумаги в ожидании окончания рабочего дня.
17:00
- Ну наконец, - простонала врач Се, откладывая бумаги, с которыми не успела справиться.
Здесь было много врачей, которые шли по домам позже, оставаясь на вечер. Хоть девушка и хотела помогать людям, но работать сверхурочно не была готова. Так, когда на часах уже была пятая вечера, Се Линь вылетала из кабинета и уходила домой.
Сегодня девушка должна была пойти в гости, потому что в Мо Хаи прощальный вечер. Прощальный вечер - это последний день куртизанки в Доме, потому что ее выкупили. В этот день все желающие прощались с ней и желали счастья в свободной жизни.
Се Линь переоделась из рабочей одежды в обычную и вышла из кабинета.
- Всем пока, - попрощалась она с коллегами.
- До завтра.
Девушка вышла из больницы и направилась в Дом.
В гостиной ничего не изменилось. Только вместо госпожи Гу сегодня гостей встречала какая-то девушка. Се Линь прошла мимо рецепшина и направилась дальше. На самом деле она совершенно не понимала, почему ее сюда позвали. Из-за того, что она когда-то лечила Мо Хаи?
Девушка вышла на задний двор, там находилась комната куртизанки. Что ж, сегодня она в последний раз здесь ночует. Или же они не ночуют и забирают вечером? Интересно, ее перехватывает волнение за будущее? На этот вопрос врач нашла ответ как только вошла в комнату.
Там посреди комнаты, на кровати, сидела Мо Хаи. Макияж потек, а сама девушка захлебывалась в соленых слезах. Это никак не были слезы счастья. Это было настоящее отчаяние и горе.
- А что произошло? - неуверенно спросила Се Линь.
- Мы только что узнали, что ее выкупил какой-то тиран, - объяснила Лю Чу, которая была тревожной.
- А кто он?
- Господин Шень.
- Это тот магнат, который владеет ювелирной лавкой. Я его знаю.
- Откуда? Он не публичный человек, - подняла заплаканные глаза Мо Хаи.
- Его дочь учится с А-Мином.
- Это твой брат?
- Что-то типа. Теперь я понимаю почему ты плачешь. Он очень жестокий человек, любящий деньги и азартные игры. Об этом мне рассказала его дочь, когда гостила у меня.
- А почему она у тебя гостила? - спросила Лю Чу.
- Она дружит с Мином.
Лю Чу хотела сказать что-то ещё, но её перебили:
- Я не хочу, чтобы этот Шэнь забирал меня, - снова заплакала Мо Хаи.
- Вы говорили с госпожой Гу об этом?
- Да, но она сказала, что ничем не может помочь. Либо мы сами справляемся с ним, либо Мо Хаи сама за себя.
- Се Линь, ты ведь такая умная. Спустя всего год стала такой влиятельной в больнице. Может быть, ты с ним поговоришь? Скажешь, что я чем-то больна или что-то типа этого?- с надеждой в глазах говорила Мо Хаи.
Но Се Линь не могла состряпать болезнь. Это против закона. А если мужчина пойдет в больницу и будет расспрашивать о болезни, которой нет? И так этот господин не простая вещица.
Насколько девушке было известно, у Шеня есть связи с армией и главным города. Но как она могла облечь Мо Хаи в страдания. Вряд ли этот мужчина хорошо к ней относился бы. Нет, девушка еще слишком молода и не заслуживает этих страданий.- Когда этот мужчина будет здесь?
- Ох, Се Линь, спасибо!- подбежала девушку.- Он будет сегодня, вечером.
*Эх, Се Линь, ты и сама не понимаешь, на что подписалась. Кстати, как вы думаете, что ей поможет вознестись?
Простите, что сегодня так поздно(*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Демона и Бога
FanficЭто история о девушка, которая является дочкой Хуаляней. Здесь ви ознакомитесь з её путем к славе и вознесению. Это все выдумка автора и история взята з голови. За основу я брала историю с аниме, так как новеллу прочесть не успела. Поэтому я развив...