В комнате стоял Се Лянь. По нему было как мужчина волнуется. Хуа Линь встретилась с ним взглядом. Они вдвоем были взволнованы. У девушки так точно сердце билось и руки тряслись. Наверное, отец с дочерью должны обняться, сказать много приятных слов друг другу, но они просто стояли. Казалось, что волнение парализовало их или приклеяло к полу. Фэн Синь видел это все и чувствовал себя неловко. Он понял, что между ними есть какая-то интрига. "Может, у них был роман, когда Се Лянь был смертным? - думал генерал, - Да нет, она слишком молода"
- Эм.. Я думал, что тебя хорошо воспитали и ты не будешь лгать, - смущенно сказал Се Лянь.
- Что? Когда я тебе лгала?- не поняла девушка.
"Даже привет не сказал",- грустно думала Хуа Линь. Сам Се Лянь был будто сам не свой. В уме у него было куча слов, которые он хотел сказать дочери, но язык не поворачивался. Будто ком в горле застрял. Но все же мужчина переборол это и обижено выдавил:
- А кто мне говорил, что обнимет при первой встрече?
- Что? Я говорила, что ты меня обнимешь.
- И у кого ты такая капризная? - Се Лянь двинул с места. Девушка побежала на встречу и упала в его объятия.- Не можеш просто отца обнять?
Хуа Линь уткнулась носом в его плечо. Девушка ухватилась ногтями за его одежду, сгибая ткань. Она сама не поняла как начала плакать. Прошло всего три года, а такое чувство будто бы они не виделись вечность.
- Папа, я так соскучилась, - прошептала она сквозь слезы.
- Все хорошо, теперь будет хорошо, - так же тихо сказал он.
Мужчина отстранился, чтобы взглянуть на свою дочь. Девичьи глаза были чуть-чуть красны из-за слез. Се Лянь осторожно вытер соленую воду с ее лица и поцеловал в лоб.
- Ой, тут же Фен... - вспомнила девушка, но когда она повернулась никого не было. - Но он был здесь.
- Я сказал ему идти, - ответил Бог.
- Но он был ранен.
- Как-то сам справится. Он уже взрослый человек как ни как, - говорил он, ведя девушку глубже в храм. - Пойдем, я принес твой любимый чай.
- Правда?
Они вошли в храм. Се Лянь действительно принес чай. Керамический чайник и маленькие чашки на низком столе. Отец Се принялся наполнять чашки ароматным чаем.
- Его прислал Сань Лань еще давно. Но я решил подождать, пока ты вознесешься, чтобы разделить чашку этого чая с тобой, - сказал Се Лянь, ставя чайник.
- Это так мило. Кстати, когда мы пойдем к отцу Хуа?
- Это хороший вопрос, потому что я не знаю. У меня сейчас куча дел, к сожалению. Если хочешь, то пойди сама.
- Ну, я подумаю.
Боги сидели за столом, пили чай и говорили на разные темы. Хуа Линь успела рассказать о тех трех годах без родителей с первого дня до последнего. Когда девушка закончила свое рассказ, она стала спрашивать об жизни своего отца. Се Лянь что-то рассказывал, а дочь слушала и время от времени отвечала. Так они просидели, пока чай в чайнике не кончился.
Се Ляню нужно было возвращаться к работе. Напоследок он дал ей несколько советов и пароли от нужных ей духовных сетей. Хуа Линь попрощалась с отцом и он удалился.
За то время, которое она провела с Се Лянем, девушка забыла о ране. Пожалуй, богиня больше была сосредоточена на радости от встречи, потому приглушила боль. Хуа Линь достала чистую ткань и ступку. Оказывается у нее здесь и такое есть. В ступку девушка положила сегодня сорванные травы и перетерла их в обнородную консинстенку. Взяв эту кашицу, она намазала ее на рану, а потом перевязала все это дело.
- Пожалуй, мне нужно пойти к Линвэнь. Она говорила, что в чертогах не хватает свободных рук, почему бы не помочь, - вдруг подумала Хуа Линь.
Не долго думая, она собралась и отправилась искать храм богини Литературы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Демона и Бога
FanficЭто история о девушка, которая является дочкой Хуаляней. Здесь ви ознакомитесь з её путем к славе и вознесению. Это все выдумка автора и история взята з голови. За основу я брала историю с аниме, так как новеллу прочесть не успела. Поэтому я развив...