Они и дальше расговаривали на разные темы. Как и говорил отец, Ши Цинсюань хороший человек. С ним очень легко и комфортно разговаривать. Казалось, что они были знакомы много лет.
- Вот мы и дошли, - заявил мужчина.
- Благодарю вас, - поклонилась Хуа Линь.
- Мы же договорились на "ты".
- Ой, извини! Просто привыкла обращаться к старшим на "вы". Буду исправляться.
- Это хорошо. Еще увидимся!
- Конечно.
Хуа Линь посмотрела ему в след и вошла в здание. Здесь была куча людей. Все они бегали и суетились. Вместо стен здесь все уставлено стеллажами со свитками. Сама Линвэнь сидела посреди комнаты. На ее столе все было уставлено бумагами. Хуа Линь испугало увиденное. Ей было страшно представить, сколько эта женщина работает.
- Вы говорили, что сейчас много работы. Может, для меня есть еще какая-нибудь задача?
Линвэнь подняла голову с бумаг. Глаза женщины были усталые. Хуа Линь сомневалась нужно ли тревожить ее. Но богиня убрала окружавшие ее бумаги и с легко улыбкой сказала:
- Рада, что у нас появилась такая трудолюбивая богиня. На севере есть кучка демонов, терроризирующих город. Их немного, к тому же вы показали хороший результат, поэтому это не будет для вас сложной задачей.
- Север - это же теретория генерала Мингуана?
- Да, вы правы.
- А какой уровень у демонов.
- Злой, - коротко ответила женщина.
- А, тогда я справлялся. Я ведь не буду работать с генералом, как в прошлый раз?
- Нет. Кстати, о прошлом. Вы с генералом Наньяном хорошо справились и получили много заслуг. Часть из них мы вам перевали.
- Поняла.
- Есть еще кое-что. За последние несколько часов вам построили два храма. Люди уже узнали о вас. В будущем вы будете иметь больше храмов.
- Спасибо, - улыбнулась девушка. - Куда мне идти?
Линвень быстро рассказала о месте, куда Хуа Линь должен уйти. Девушка вроде запомнила дорогу.
- Могу я связаться с вами, если что-то будет не так?
- Конечно. Если будут проблемы говорите. Я отправлю к вам богов Средних Небес.
- Спасибо, - Хуа Линь поклонилась и ушла.
Девушка спустилась в мир смертных. Оказалась она кажется в нужном месте. Линвэнь сказала, что ей нужно идти по дороге направо. Таким образом, она дойдет до города. В путь богиня литературы дала свиток, в котором были сведения о террорезируемом городе. По данным Линвэнь там живут достаточно состоятельные люди. Хуа Линь это удивило. Так как демоны были низкого уровня, в принципе их могли побороть и солдаты.
По дороге девушка не встретила ни одного демона. Больше она даже не чувствовала их енергию. За 18 лет жизни в Призрачном городе Хуа Линь научилась ощущать енергию демонов. Не то чтобы это было сложно. Просто их словно опивает темная аура. Так же и богов, просто заметить её сложно. Почувствовать эту енергию не так сложно. Просто нужно сосредоточиться на человеке или не человеке перед собой, и ты увидишь бледный кокон определенного цвета.
Пока девушка думала об этом, она чуть не ударилась о дерево. Когда Хуа Линь оглянулась, поняла, что уже давно не на дороге, а в лесу.
- Святые Небеса! Как такое могло произойти?! Почему я так глупа?
Хуа Линь взялась за голову. Последнее, что ей сейчас нужно, это паника. "Если так подумать, то я должна повернуться на 180 градусов и по логике вернуться назад", - думала девушка. Она так и поступила. Хуа Линь нервно шла по лесу. Девушка была разочарована в себе. Даже идти по дороге ровно не может. Она шла и корила себя: "И как я вообще вознеслась? Как же я не подохла до вознесения? С таким же успехом я могла в канаве утонуть"
Но ее идея идти туда оказалась выигрышной. Девушка действительно вышла на дорогу. Проклиная себя, она дошла до этого города.
Первым делом девушка решила расспросить о призраках. Но на улице не было ни души. Это Хуа Линь не очень удивило, куда больше ее смутили пустые дома.
- Неужели их всех уже убили? - предположила девушка.
- А вы кто? - донеслось из другого дома.
Девушка повернулась и увидела старую женщину, которая выглядывала из дверей.
- Здравствуйте, а где все люди?
- Ты бы лучше домой шла. Здесь вечером разгуливают привидения. Ты такая молодая, тебе рано умирать. Лучше иди, - женщина собиралась закрыть дверь.
Хуа Линь подбежала, перехватив дверь.
- Пожалуйста, скажите где люди. Они умерли?
- Нет, что ты. Все остальные живут в центре, потому что это место защищается. А такие не нужные старики, как я, остались здесь. Ты лучше тоже йди в город, там безопаснее, - с этими словами женщина закрыла дверь.
Хуа Линь посмотрела на дорогу, ведущую в центр. Там еще горели фонари, хотя уже начало вечереть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Демона и Бога
ФанфикЭто история о девушка, которая является дочкой Хуаляней. Здесь ви ознакомитесь з её путем к славе и вознесению. Это все выдумка автора и история взята з голови. За основу я брала историю с аниме, так как новеллу прочесть не успела. Поэтому я развив...